Найти в Дзене
glebius

Первый кабриолет с жесткой складной крышей.

В 1956 году владельцы кабриолетов мечтали чтобы их машина в минуту стала купе с крышей. Сейчас это обычное дело, а тогда было инновацией. Модификация автомобилей Skyliner от Ford успевшая побыть Crestline, Fairlane и Fairlane Crown Victoria поскольку это не модель, а комплектация. Первые модели Скайлайнеров имели прозрачную вставку в крыше, но пользовались малым спросом. Фееричный, инновационный форд Fairlane 500 Skyliner дебютировал на Нью - Йоркском автошоу. Он был создан по мотивам 2х концептов и мог быть выпущен под провальной маркой Continental, но этого не произошло. Стоил автомобиль компании 400 000 000, а человеку в 2942 ли 3000 Так как в минимальной комплектации авто шло без радио, усилителя руля и автоматической трансмиссии. Автомобиль складывал крышу меньше чим за минуту. В 1957 году в линейке двигателей были представлены 3 экземпляра. Учитывая что машина весила 1800 кг. Спросом пользовались самые мощные, то есть 272 й (190) не пользовался спросом, а 292 V8 (206) был

В 1956 году владельцы кабриолетов мечтали чтобы их машина в минуту стала купе с крышей. Сейчас это обычное дело, а тогда было инновацией.

1957
1957

Модификация автомобилей Skyliner от Ford успевшая побыть Crestline, Fairlane и Fairlane Crown Victoria поскольку это не модель, а комплектация. Первые модели Скайлайнеров имели прозрачную вставку в крыше, но пользовались малым спросом.

1958
1958

Фееричный, инновационный форд Fairlane 500 Skyliner дебютировал на Нью - Йоркском автошоу. Он был создан по мотивам 2х концептов и мог быть выпущен под провальной маркой Continental, но этого не произошло.

Стоил автомобиль компании 400 000 000, а человеку в 2942 ли 3000

Так как в минимальной комплектации авто шло без радио, усилителя руля и автоматической трансмиссии.

Автомобиль складывал крышу меньше чим за минуту. В 1957 году в линейке двигателей были представлены 3 экземпляра. Учитывая что машина весила 1800 кг. Спросом пользовались самые мощные, то есть 272 й (190) не пользовался спросом, а 292 V8 (206) был самым популярным- разгон до сотни тогда был за 10 сек. И присутствовал в линейке 312 V8 F Coat с компрессорным нагнетателем выдающий 300 лошадиных сил.

В 58 м году в Америке был экономический кризис и Форд уценили кабриолет и сделали рестайлинг.

1959
1959

В 59 м году был очередной рестайл и переход на модель Galaxie, но продажи упали. Так скайлайнер исчез оставив за собой замечательную технологию складной крыши...