Найти тему

Освящение практическое и по мере возрастания.

Затем следует практическое освящение. Это указывает на то, какими мы должны быть в нашей повседневной жизни. Нам следует жить для Бога, отрешившись от греха и зла. Во всех случаях, когда нас увещевают стать святыми, это относится к практическому освящению. Это тот аспект освящения, который мы обычно имеем в виду.

Господь Иисус это имеет в виду, когда в Евангелии от Иоанна 17:17 молится Своему Отцу: “ Освяти их истиною Твоею: слово Твое есть истина”. Павел призывает коринфян: “ Очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием” (2 Кор.7:1). Петр пишет в том же духе: “ Но, по примеру призвавшего вас Святого и сами будьте святы во всех поступках” (1 Пет. 1:15).

Если мы отделенные, то нельзя избежать отличия от других окружающих нас не обращенных людей. Иногда эту истину трудно уразуметь. Мы не хотим отличаться. Мы хотим быть подобными стаду. Мы хотим расплавиться, слиться с собственным окружением. Но Бог хочет, чтобы мы были другими.

Когда Бог призвал Израиля, Он хотел, чтобы он-как выразился Валаам-был как народ, который “ живет отдельно, и между народами не числится” ( Числ.23:9). Различными способами учил Он их истине отделения. Они не должны были засевать свои поля “двумя родами семян” ( Лев.19:19). Им не разрешалось ткать одежду из разнородных тканей ( Лев.19:19). Им запрещалось ходить за плугом, в который были запряжены вместе вол и осёл ( Втор. 22:10).Но Израиль не хотел быть другим. Уже вскоре народ требовал царя, “ как у прочих народов” ( 1 Цар. 8:5,20). Параллель с современной церковью не нуждается в уточнении.