Найти тему
3,9K подписчиков

Необычно говорить это вслух

223 прочитали

Я вновь повстречалась с Алтаем. Видимо, не просто так хотелось явиться к нему на свидание для исполнения своих желаний, о которых я и не подозревала до этих самых лет. Думала приехать, увидеть, восхититься и.... Нет, наверное, рано говорить о любви. Я уже давно не молоденькая барышня. Надо как-то быть посерьёзнее и сказать на его предложение: можно, я подумаю?

Всё это лирика, конечно. Куда же мы, женщины, без нее? Если серьезно, после первой долгосрочной поездки сюда захотелось увидеть Алтай разным, узнать характер, почувствовать тепло, проверить настоящее его ко мне отношение. Я восточная женщина, к тому же по знаку зодиака Телец. Мне важно чувствовать запахи природы, ощущать прикосновения ветра, слышать шёпот деревьев и угадывать настроение людей.

Я вновь повстречалась с Алтаем. Видимо, не просто так хотелось явиться к нему на свидание для исполнения своих желаний, о которых я и не подозревала до этих самых лет.

Ещё здесь Катунь. Она разная. Как женщина. Одна из версий названия, которое мне больше по душе, Катунь - "хатын" (женщина). Отсюда всё. Представьте её любой, кому какая по душе. И тогда можно встретиться с ней именно в то время, которое вам подходит. В начале лета Катунь была бурная, вздорная, темная и пугающе опасная.

Я вновь повстречалась с Алтаем. Видимо, не просто так хотелось явиться к нему на свидание для исполнения своих желаний, о которых я и не подозревала до этих самых лет.-2

Но ведь кому-то нравится это в женщинах? Ближе к серединевсе та же кипучая, с бурлящими потоками, но чуть легче, светлее, спокойнее(как будто бы). Женщины- они немного хитрые создания. Умеют прикинуться милой и приветливой). Но с ней надо держать ухо востро. Так, на всякий случай- мало ли. Однако всех Катунь притягивает, при любом характере. Кто-то пытается войти в нее, несмотря на холод ную неприступность и опасность. Кто предпочитает сидеть на берегу, делать фотографии и читать стихи, вдохновляясь красотой и величием.

Я вновь повстречалась с Алтаем. Видимо, не просто так хотелось явиться к нему на свидание для исполнения своих желаний, о которых я и не подозревала до этих самых лет.-3

Есть те, кто ищет разные подходы: зайдет то с левого берега, то с правого. Но не остановится, не испугается. Если заболеет ею, то найдет и время, и место, чтобы склониться к воде, почувствовать чудесное до мурашек прикосновение. Тогда, в награду за смелость, несомненно наступит прилив сил и исцеление души.

Именно так, узнав друг друга на самом близком расстоянии, влюбляются навеки и идут рядом по жизни.

Я вновь повстречалась с Алтаем. Видимо, не просто так хотелось явиться к нему на свидание для исполнения своих желаний, о которых я и не подозревала до этих самых лет.-4

Конечно важно, как примет меня гордый и загадочный Алтай. Я не тороплюсь, я буду ждать, терпения хватит. Вам Желаю ближе познакомиться с красавицей Катунью, неважно, какой бы непокорной и неприступной она не казалась. Такие все женщины. И каждая в душе хочет быть самой-самой. Родной и любимой.

Я вновь повстречалась с Алтаем. Видимо, не просто так хотелось явиться к нему на свидание для исполнения своих желаний, о которых я и не подозревала до этих самых лет.-5

Всем света и тепла.

Пишите мне, будем общаться.)