Найти тему
434K подписчиков

Билайн пробивает очередное дно, или снизу уже стучат?

3,2K прочитали

Много постов было про пробитие днов операторами сотовой связи, но тут по-моему просто праздничная феерия...

Итак, лет 10 или более того назад тёще была приобретена сим-карта Билайна, в местном салоне с вывеской Билайн. Договор естественно за давностью времен у тещи ушёл в утиль, магазин уже давно стал обувным...И все бы оставалось на кругах своя, если бы в одном банке в котором теща решила пообслуживаться ей не сказали что симка не её! Понятное дело - неприятно, досадно, надо выяснять.

Лезем в личный кабинет Билайна по одноразовому паролю через смс - а в ЛК пусто... ни ФИО, ничего, только тариф и число денюшек на счете. Зато есть заветная кнопочка - обновить данные через госуслуги. Пробуем - а вот не прокатит говорит Билайн - твой симка юрлицо принадлежать... Далее звонки на техподдержку - делают заботливый голос, но ваша симка юрлица, какого не скажем, секретная информация. Заходим конем - в центральный офис Билайна в городе - симка не твой, ходи мимо...

Всё вышенаписанное происходило на протяжении недели, от оператора к оператору, изо дня в день. В итоге до скандалились и выясняется следующее:

1. Номер не принадлежит Билайну, а продан юрлицу который продал его нам.

2. Билайн категорически не несет ответственность за этот номер, это всё франшиза, и все вопросы в контакт-центр той организации.

3. Номер никогда не принадлежал физлицу, вообще.

В общем услышав что Билайн к этому номеру не имеет отношения у меня сразу же возник вопрос - какого художника тогда номер отображается в ЛК на сайте Билайна, почему оплачиваем мы денежные единицы в ПАО Вымпелком и тд - в ответ идите в... контакт центр той конторы и там и разбирайтесь. Из всего этого профитом вышел номер телефона контакт центра. Беглый гуглеж дал вот такой чудесный вид главного офиса)

Много постов было про пробитие днов операторами сотовой связи, но тут по-моему просто праздничная феерия...

Не уверен что можно публиковать номера и названия, если можно - все в комментах закину.

Звонок на номер не дал ничего - трубку не берут. Нашли Телеграм канал, и о чудо - там ответили... правда попросили скан паспорта первой и прописки, чтобы вывести из организации номер, при этом сказали что надо на госуслугах подать заявление на подтверждение что номер телефона принадлежит организации...

В этот момент я уже было понятно что дело пахнет скипидаром, и группа сайгаков направилась в салон связи другого оператора оформлять новую симку и переводить все ЛК на нее... и как выяснилось не зря - ибо не прошло и часа как симку Билайна заблокировали, тк по ней нет данных в госуслугах...

Итак в сухом остатке:

Номер телефона продан Билайном по франшизе организации, организация продает симки физлицам, но данные оператору не передает и все права на них оставляет себе - то есть в любой момент они могут обратиться в Билайн, перевыпустить симку иии... все, это больше не ваш номер. Потеряли симку - это больше не ваш номер. Поломали симку - ну вы поняли... Ну и с учетом того что большинство сервисов у нас завязано на телефон - то сами понимаете...

Есть ли злой умысел со стороны конторки - не знаю, вполне возможно.

Есть ли злой умысел со стороны билайна покрывающего потенциального мошенника и создающего ему прям плацдарм для мошенничества - нуууу я даже и незнаю)))

Плюс оператор понятия не имеет КТО пользуется его симками - безобидная бабушка или "страшный бородатый бармалей", и самое главное что с случае чего - никто не уиноват....

Что хочется сказать в итоге - проверьте свои личные кабинеты у операторов связи, убедитесь что все оформлено на вас, проверьте своих родных и близких, потому как сколько таких "франшизных" симок было продано - кроме Билайна поди и никто не знает... А лишиться телефона можно в один момент...