Найти тему
DRACARYS🐉

Дом дракона 8 серия. Объяснение концовки и общие впечатления.

Итак, мы уже на финишной прямой сериала-приквела Игры Престолов. Осталось буквально две серии до финала сезона и восьмую серию решили сделать не особо наполненную какими-либо важными для повествования событиями. Поэтому в этой статье мы объединим разбор событий 8 серии и трейлер к 9, для того, чтобы лучше понимать, что всё это значило.

Центральным конфликтом эпизода стал вопрос о наследовании Дрифтмарка. Основными претендентами на морской трон стали младший брат Корлиса Велариона - Веймонд Веларион, и средний сын Рейниры и как бы Лейнора, Люцерис Веларион. Здесь важно упомянуть, что в книгах, Веймонд Веларион являлся племянником Корлиса, и самое важное, КОРЛИС ЕЩЕ НЕ УМЕР! Мне показалось это весьма странным, когда наследство Морского Змея начали делить еще тогда, когда сам Корлис всё еще жив. И, ВОЗМОЖНЫЙ СПОЙЛЕР, Корлис должен выжить, так как он являлся десницей Рейниры Таргариен во времена Танца Дракона.

-2

Наверное самым эпичным моментом этой серии, было появление Короля. Но здесь, стоит отдать должное не шоуранерам, а композитору сериала - Рамину Джавади. Музыкальное сопровождение этой сцены сделало её чем-то особенным и запоминающимся. Король принимает решение назначить наследницей Рейнис Таргариен, жену Корлиса, а та, в свою очередь, исполняет волю мужа, который наследником хотел сделать Люцериса Велариона-Таргариена-Стронга🤦🏼‍♀️ Этот момент, также, особенно запомнился реакцией Хайтауеров, которые уже понадеялись заполучить флот Веларионов, назначив наследником брата Морского Змея. Здесь актёры прекрасно отыграли реакции на появление и решение Короля, что нас, как зрителей, конечно не может не радовать. Ну, и конечно, завершая разбор данной сцены, нельзя упомянуть Деймона Таргариена и его "ну давай, говори". Он будто ждал момента расправиться с Веймондом, так как понимал, к чему тот клонит, и в очередной раз нам показали чего стоит человеческое тело и кости против валирийской стали.

-3

Вообще, говоря о Деймоне, в этой серии нам показали его очень добрым и умеющим заботиться. Он помогает Королю добраться до трона, беспокоится о том, какие лекарства ему дают, а также в конфликте детей, встаёт на защиту детей Рейниры.

-4

Как правильно заметила Рейнира, большинство геральдики в замке, и особенно на панцирях стражи, было заменено с трёхглавого дракона, на звезды, небо и башни, что является хоть и не прямой, но всё же геральдикой дома Хайтауеров. И, в свою очередь, означает, что хоть Король и жив, но всем управляет Отто со своей дочерью-Королевой. Возможно, по назначению мейстеров, а, возможно, специально, Короля поили маковым молоком. Свойства этого лекарства известны всем, кто смотрел ИП - притупляет боль, и, немало важно, притупляет разум. Об этом говорит и сам Король отказываясь от макового молока со словами, " я хотел бы оставить ум ясным". Это может навести на подозрения, что Короля специально поили снадобьем, чтобы он не был способен принимать решения.

-5

Самым ярким, на мой взгляд, персонажем восьмой серии стал уже повзрослевший Эйемонд Таргариен. Нас ждал еще один прыжок во времени, и теперь, с момента свадьбы Рейниры и Деймона прошло уже 6 лет, а значит, нужно подбирать новых актёров на роли повзрослевших детей. Кому-то подбор актера на эту роль может показаться неудачным, но я в полном восторге. Его взгляд, походка, манера речи. Даже не говоря о схожести с книжной версией персонажа - он крут. На тренировках с Кристоном Колем, парень показывает хорошие навыки боевого искусства. Я не удивлюсь, если парень окажется еще и отличным наездником Вхагар. Но вот только он не забыл того, что случилось 6 лет назад.

-6

Самой странной и нагнетающей сценой был ужин всего семейства Таргариенов. Обезображенный болезнью Король, был очень рад видеть всю семью в сборе. И, вроде как, всё шло прекрасно. Рейнира и Алисента обменялись любезностями, и даже появляется мысль, что Алисента уже и не против Рейниры на троне. Детей Рейниры и ВеларионаСтронга (ох, за это в Вестеросе мне вырвали бы язык) обвенчали с дочками Деймона и Лейны. И ничего не предвещало беды, кроме детишек.

-7

Первым персонажем, подливавший масла в огонь, был старший сын Алисенты Эйегон. Здесь стоит упомянуть, что как в каноне, так и в сериале, нам показывают мальчика, который хочет вести разгульный образ жизни, однако его Королева-Мать настаивает на обратном, делая из него будущего Короля. Хотя, Алисента не может остановить своего похотливого отпрыска, и он всё равно делает всё, что ему вздумается. Он отпускает пошлые "шуточки", (хотя если честно, я не до конца уверена, что это всё таки шуточки, возможно это его истинная манера поведения) в сторону только что обрученных Джейкериса и Бейлы, предлагая свою помощь в вопросах секса.

-8

Второй брошенный камень в сторону детей Рейниры полетел от Эйемонда, который не забыл о том, кто и за что нанёс ему увечия. Особенно его накалил момент, когда перед ним поставили зажаренного поросёнка, что не могло не повеселить ни зрителей, ни второго сына Рейниры - Люцериса. (Все мы помним момент, когда Эйемонду привели крылатую свинку, когда он хотел дракона) В очередной раз, но уже не прямым текстом, Эйемонд называет детей Рейниры Стронгами, что, конечно же, приводит к конфликту. В оригинале тост Эйемонда звучит так:

" Final tribute. To the health of my nephews. Each of them handsome, wise...Strong boys." Слово strong переводиться, как сильный, но так же, это и фамилия их, возможно, родного отца. В русском дубляже этот момент решили обыграть фразой "за сыновей своего отца", что тоже было неплохо обыграно, главное, было понятно, к чему Эйемонд клонит.

-9

Давайте поговорим о концовке серии.

Умер ли Король? Да, он умер. Трейлер к девятой серии начинается со слов: "Король мёртв". Однако, далее следуют слова Алисенты о том, что будто бы последним желанием её мужа было восхождение Эйегона на Железный Трон. Только вот она опять всё не так поняла. Визерис говорит о сне Эйегона, только вот не упоминается, какого именно. Зная, что даже при смерти, Визерис не отступил от своего решения сделать наследницей свою дочь Рейниру Королевой, вероятнее всего он говорил о сне Эйегона Завоевателя. И, слова завершающие восьмую серию, "Любовь моя", явно дают понять, что обращается то он вовсе не к Алисенте, а скорее всего, сначала, к своей дочери - Рейнире, называя её тем человеком, который должен объединить всё королевство, а затем, к первой жене Эймме. Алисента же восприняла это так, что именно её кровинушка - это принц, который был обещан, и, как нам уже показывают в трейлере к девятой серии, переходит к активным действиям, объясняя это последним желанием Короля Визериса I.