Найти тему
9,2K подписчиков

Мистическое спасение. Заключительная часть.

673 прочитали
Начало  — Не знаю! — муж пожал плечами. — Это просто сон. Но меня это беспокоило.

Начало

— Не знаю! — муж пожал плечами. — Это просто сон.

Но меня это беспокоило. Тем более, что маленький Матвей не переставал плакать, и в его плаче я все еще слышала слова, которые он «говорил» мне во сне. В итоге я не выдержала. Я заставила Вадима пригласить соседей к нам в гости.

— Соня, что ты придумала? Зачем им идти к нам в гости?

— Скажи, что мне очень скучно дома!

— Соня, они не согласятся!

— Вадим, скажи, что для Кати будет минутка передышки! Придумай что-нибудь!

Мы с Катей были одного возраста, и до того, как я забеременела, мы иногда разговаривали друг с другом, когда встречались на лестничной площадке. Пришла Катя и принесла миску с виноградом. Мы немного поговорили на разные темы — о новых соседях, о ремонте магазинчика на первом этаже, и, наконец, перешли к женским разговорам. Как я выношу это лежание месяцами, и как она выносит все эти дни с плачущим Матвеем.

— Ты, наверное, тоже устала, здесь все слышно, — вздохнула она. — Извини!

— Катя, я же все понимаю! Мы же с тобой мечтали о детях, — заулыбалась я. — Вот, оказалось, что не все так просто!

— Да! — подтвердила соседка.

— Забыла тебе рассказать. Мне приснилось, что ваш маленький сын плачет, и я встала с кровати, чтобы спросить его, почему он плачет. Я вошла в твою квартиру, в комнату Матвея. Ты спала, сидя рядом, совершенно без сил.

— Как будто ты меня действительно видела, — слабо улыбнулась Катя.

Над кроваткой была большая красивая бабочка. Я спросила Матвея, почему он плачет?

— И что он сказал?

Я посмотрела на своего мужа, который стоял в дверях спальни и качал головой. Ему легко, он не был в моем сне, не чувствовал, как это было на самом деле! Он не обещал Матвею. Я продолжила рассказ.

— Что ты беременна и хочешь сделать аборт, — быстро сказала я. — Но когда-то ребенок спасет тебе жизнь. Матвей просил пообещать ему, что я скажу тебе это.

Я сделала глубокий вдох. Я почувствовала, как с моих плеч свалился груз, о существовании которого я даже не подозревала. Катя долго смотрела на меня.

— Это всего лишь сон, — тихо сказала она. — Я не беременна.

— Просто сон, — кивнула я.

Мы еще немного поговорили, но темы как-то не находились. Через несколько минут соседка попрощалась и ушла. Прошло две недели. Интересно, что Матвей плакал чуть меньше и не так громко. Но в одну ночь он так сильно надрывался, что я подумала, что ему действительно больно. На следующий день, когда стало тихо, к нам пришла Катя. Она села на стул, помолчала, потом сказала:

— Я беременна.

— Поздравляю, — ответила я и заметила, что Катя закусила губу.

— Это случайность. Ярослав и я договорились, что у нас будет только один ребенок. Мы не можем себе позволить второго.

Я молчала.

— Когда я рассказала мужу о беременности, и мы заговорили об аборте, то сразу расплакался Матвей. Я сразу вспомнила твой сон. Я рассказала его Ярославу, но он посмеялся надо мной. «Одномесячный ребенок не понимает таких вещей! Как он может знать, что ты беременна?» — сказал он.

— В некотором роде правильно, — признала я. — Но...

— Именно, но! Я решила не делать аборт. Ярослав обиделся, но он это переживет. А я себя почувствовала от этого решения очень хорошо.

Мы улыбнулись друг другу.

Через пять лет Катя и Ярослав переехали с семьей в дом Катиных родителей, чтобы присматривать за ними в старости. Со временем я забыла обо всем. У нас уже были новые соседи.

Прошло одиннадцать лет. Однажды Катя неожиданно оказалась на пороге моей квартиры. Я была рада ее видеть. Она не сильно изменилась, в отличие от меня. Я до сих пор не могла избавиться от лишних килограммов, которые набрала, лежа в постели месяцами. Я пригласила ее, предложила кофе, мы немного посплетничали и, наконец, я спросила, какими судьбами она вообще в нашем доме.

— Помнишь тот сон с Матвеем в главной роли? Тот, после которого я не прервала беременность? — с тревогой спросила она.

— Не говори, что все сбылось, — я почувствовала, как мои глаза расширились от изумления.

— Ты должна знать! Это было на прошлой неделе. Как ты знаешь, мы живем в доме моих родителей. Многие вещи уже требуют ремонта, например, газовый котел. Мы запланировали его замену на следующий год. Оказалось, что из него начал просачиваться газ, но мы не знали об этом. У меня последнюю неделю был сильный насморк, и запахи я практически не чувствую. Ярослав ушел на ночное дежурство, а вечером отключился свет. Я пошла в котельную посмотреть счетчик. Взяла с собой спички, а мой младший сын устроил такую истерику, чтобы я не зажигала спичку. Мне пришлось бросить это дело и успокаивать его. Пошла позвала соседа. А он пришел и говорит: «Ты не чувствуешь, что у тебя газом пахнет?» Если бы Витя не устроил истерику, меня бы уже не было в живых. Я пришла не только рассказать тебе об этом, но и поблагодарить за то, что ты рассказала мне о своем сне. Ты могла проигнорировать его. Так что на самом деле три человека спасли мне жизнь — Матвей, Витя и ты. Я в большом долгу перед вами.

Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение лайк и подписка.