Найти тему

Изгоняем бесов и ликвидируем порчи на наши желания

Таких порч бывает много и на одном человеке и на всей семье. Зачем их делают? Чтобы никто не увидел лучшей жизни.

Давайте сначала её снимем, потом разберём, что это такое, и как она работает. Сядьте ровно и нагнитесь вперёд. Кто достал до ног, тот и молодец. А кто не достал, постарайтесь дотянуться до носков. И молитесь:

Спасибо Господу Богу за исцеление меня в мире того человека, который привёл меня сюда. Дай мне, Боже, простить самого себя и сесть ровно на стуле так, чтобы я была счастлива и получила все свои желания здесь и сейчас. Прошу, Боже, исцелить меня от всех проблем, и даруй Бог мои исцеления прямо сейчас и все мечты мои во исполнение, и не жди долго, Бог, и исполни мне их сегодня. Пусть уже завтра я услышу твой глас: "Держи, дочь моя, все твои желания в руки" и даруй мне их прямо сейчас, и дай мне их обнять и потрогать, воплотить их в жизнь и поиметь прямо сейчас.

Аминь.

Прошу Бога ликвидировь мне магии на удачу и исцелить меня от них. Аминь

Прошу Бога исцелить меня в целом мире неудач. Аминь

Бога прошу исцелить меня от магии неудач. Аминь

Эти магии не доступны всем. Они могут быть подчинены только избранным. Моя личная ситуация доказывает, что есть некоторые люди, достойные уважения в этом смысле, но не в хорошую сторону. То есть, они на столько сильны в этом, что им не нужна никакая помощница или помощь извне, которую маги обычно привлекают для исполнения ритуала, а это и бесы и дьяволы. Бесы и дьяволы, вызванные во время ритуала, не уходят дальше магов и сидят потом в них до искончания века. То есть, и в душе тоже потом есть такое. И если такая душа была прикреплена к вам в качестве чужой души на исцеление, значит вы заметили что-то не то в вашем организме. Например, вы чувствуете себя хорошо, но где-то что-то не так. Вроде бы и улыбка есть на лице, но всё равно что-то беспокоит. И вы не можете успокоиться. Здесь вы себе не помощник. Вам нужна помощь извне. Ну, конечно, Бога. Изгнание дьявола - дело не лёгкое. И избавляем себя и от демонов, дьяволов и бесов разом и от всех бесовских ритуалов, которыми занимаются некоторые люди, чтобы привлечь к вам дьявольские сущности и бесоподчинение в том числе.

Прошу Бога помочь мне и изгнать всех дьяволов и бесов из моего разума, а также из моей аурной системы и выгнать их так, чтобы я не заметила и направить их на уничтожение. Спаси Господи меня от унижения реального мира и помоги мне жить без ретуалов бесовских и очисти меня, Бог, от всякого ужаса этого пространства и дай мне, Бог, жить пожалуйста без проблем. Аминь.

Аминь мне в рот. Аминь мне в песню "Аллилуйя, мой Бог любимый" и "Аллилуйя, мой дорогой Иесус Христос. Аминь аминь аминь".

Прошу, Бог, изгони из меня всю дьявольскую систему мира и оцени меня без неё. Исцели меня, Боже, от беса, дьявола. Аминь. Пусть я никогда больше не увижу горя и беды во мне и в моих родных. Аминь 🙏

Бесовство.

Бесы бывают разные. Учёные и неученые😳. Их надо вызывать специально, чтобы вселить в вас. Как это делается? Называется этот ритуал бесовской, а сама процедура бесовство. Кто этим занимается? Те, кто не уверен в себе и хочет вам навредить. Обычно это те люди, которые имеют связи с демонскими структурами и порчами на веки. В своё время они тоже получили порчи. Была попорчена их аурная система света и тогда они стали заниматься колдовством. Но не сами, а с помощью таких же, как он. Он не уверен, что бесовской ритуал пройдёт мимо него и бес не вселится в него также, как он это желает вам. Ничего страшного. Сейчас изгоним и таких людей, как и он и самого дьявола. Аминь 🙏

Прошу Господа Бога изменить мне структуру моих волос и положить конец притягивания плохих мыслей от всяких демонских структур и изгнать их из моей жизни. Аминь.

Тот, кто прочитал эту молитву, пусть напишет на бумаге себе много ваших собственных желаний и исполнит их только Бог. Для этого мы выполним некоторые действия. Это бег и прыжки. Бегая и прыжки приносит вам столько энергии, что вы поймёте, как решить ваши вопросы. А если не поймёте, задайте эти вопросы Богу во время бега или прыжков и получите ответ в виде всяких знаков на дороге или пульс. И если пульс ваш в норме после бега, не выше 130 ударов в минуту, значит вы здоровы на все 💯. Идите и работайте над собой. А если нет, то вы ещё больны. И вам надо чиститься от беса в сердце. Этим мы и займёмся. Бесы - это сущности. По сути такие же, как и все остальные, которых мы изгоняли до этого, но хуже. Им уже миллиарды лет. И просто так без бега их не изгонишь. И бегая, мы прибавляем себе года жизни. Бесы - это сторожа ада. И если их изгнать, мы будем чисты повсюду где мы есть.

Мы начинаем изгнание бесов из жизни нашей:

Прошу Господа Бога изгнать из меня бесов, черчащих мне круги ада вокруг меня и делающий мне специальное одолжение по уму разуму, спотыкая меня на каждом моменте дня, где меня нет в радости, а в печали одолживая мне деньги и даже пряча от меня бичи, чтобы не били. Но мне не нужен, бес, мой Бог, они мне радости не дарили и подозревали во всём и одерживали меня всем нелугим и плохим, всем неживым и радостным и обними меня, Бог, за талию и исцели меня, Бог, от бесов и от демонов и изгони мне, Бог, и дьявола самого из моей личной жизни и из папы моего и из родни моей и из сестры родной и дай им честь по чести жить и петь и не унывать за нас. Мы все свои, мы пели, мы пили и радовались сегодня за вас, мой Бог и мама богородная моя. Аминь. Помоги мне, Бог, и изгони из меня всех бесов, дьяволов и демонов несчастных, кривых и ненужных никому. В отчаянии я жила и вышла из него без стоп в своих делах. А ты помоги мне, Бог, разобраться в делах моих и исполнить мои желания. А если я не могу сама сотворить их себе, помоги мне, Бог, и исполни мне их сам. Боже, спаси и сохрани наши души. Вовеки веков Аминь 🙏

Аминь

Что это такое? Кто! А не что. Это важное уточнение. Потому что именно человек насылает вам бесов в душу. Чтобы от них избавиться, нужно провести целый ритуал. И я сейчас вам его опишу.

Встаньте ровно и читайте молитву "Отче наш". Кто не может стоять, тогда лёжа в кровати с высоко вытянутыми руками вверх и вытяните их хорошенько. Тело должно быть направлено вверх. Так как вы лежите, то вам нужно хорошенько подчинить своё тело себе. По возможности сдвиньте ноги поближе друг к другу. У кого это не получается, тот одержим не только бесом, но и дьяволом во плоти. Значит ноги не подчинены друг другу. Это инвалидность. Такие люди должны знать, что изгнание их задача. Мысль - вот, что главное в этом ритуале.

Также и дети. Если рядом есть дети, обязательно отойдите подальше и посмотрите на них. Если они не подчинены вам и вашим бесам, их реакция не будет никакой. Ну а если они начнут плакать или даже шевелиться во сне, то значит они с вами заражены этим бесоподчинением. Скорее садитесь на колени и читайте эти молитвы:

Прости меня, Боже, за бесов в моей душе и в моём ребёнке, в моих внуках и отце и матери родной, а также у всех по крови и не по крови и изгони их без раздражения души моей. Аминь