57,2K подписчиков

Прогресса не существует

14K прочитали

Если говорить об официальной науке, то она напоминает некомпетентного учителя. Такой учитель с уверенностью рассказывает информацию из учебников и методичек, но если задать этому учителю вопрос не по программе, то он скорее всего не сможет на него ответить. Задача учителя состоит не в том, чтобы отвечать на вопросы детей, а в том, чтобы донести до детей информацию из учебника.

Официальная наука постоянно навязывает обществу свои теории, но не приводит никаких доказательств. Здесь учёные подсчитали, а там обнаружили. Но ни в одной энциклопедии не приводятся доказательства этих обнаружений. Я могу с той же уверенностью сказать, что вчера летал в Германию и обнаружил там динозавров, которые бегают в лесу. Но мне никто не поверит, потому что я не являюсь учёным.

Мне нравится, как они во всех энциклопедиях обожают рисовать Землю в разрезе. А глубже 13 километров не копали, но каким-то образом узнали о том, что находится внутри планеты. Вот только ни одного доказательства они не предоставили. Лично я даже в 10 лет не верил в то, что внутри планеты есть огромный и горячий слой магмы, мантия и какое-то железное ядро. Дело в том, что у людей просто нет возможности проверить это! Это даёт право учёным строить абсолютно любые теории!

Если говорить об официальной науке, то она напоминает некомпетентного учителя.

А когда мы в школе на химии проходили таблицу Менделеева, то я смеялся на весь класс. По официальной версии эта таблица приснилась Менделееву во сне! Он вспомнил свой сон и нарисовал её. Теперь этой таблицей пользуется весь мир. Каким нужно быть наивным, чтобы поверить эту версию? Эту таблицу ему явно кто-то "подарил". Но самое смешное, что элементов в этой таблице не хватает. Скорее всего, эта таблица является прикрытием остальных элементов. Весьма странным является и создание ядерного оружия. Здесь тоже возникает множество вопросов, на которых у официальной науки нет ответа.

Я не отрицаю, что за последние несколько десятилетий человечество сделало целый скачок в развитии компьютерных технологий и электроники. Но разве эти гаджеты нормально работают?

Меня всегда смущал тот факт, что тысячи лет человек жил без компьютерных технологий, а затем за какие-то 30 лет создал смартфоны, компьютерные игры с потрясающей графикой и беспроводной интернет. Я полагаю, что причиной этого скачка является какой-то "вброс" информации. Нам здесь явно помогли.

Если говорить об официальной науке, то она напоминает некомпетентного учителя.-2

Сегодня в 2022 году я слушаю пластинки на виниловом проигрывателе, потому что эта технология 18 века превосходит самую дорогую цифровую аппаратуру для воспроизведения музыки. Виниловый звук является аналоговым, что делает звуковую волну непрерывной. Цифровой звук является дискретной волной, которая состоит из нулей и единиц. Но дело не только в том, что виниловый звук передаёт намного больше информации, звучит гораздо приятнее и способен атмосферу. С этой технологией не возникает никаких проблем.

Все эти магнитофоны, музыкальные центры и даже аудиофильские проигрыватели за 50 000 рублей, которыми я располагаю, всегда создают какие-то проблемы. То аппарат флешку не находит, то что-то ломается, то цифровой формат не распознаётся. Чем больше "заморочек", тем больше проблем. А виниловый проигрыватель проще велосипеда. Поставил пластинку, опустил тонарм и слушай.

Я пользуюсь компьютером, примерно с 2000-2001 года, но ни разу компьютер нормально не работал. Ни одна операционная система не работала без проблем. Компьютер постоянно приходилось перезагружать, драйвера пропадали, флешка не распознавалась, а операционную систему постоянно приходилось переустанавливать. Сейчас большинство из этих проблем так и не удалось решить. Новые операционные системы внесли новые проблемы, а многие игры просто не запускаются, выдавая различные ошибки.

Да и само "железо" постоянно разочаровывает. То блок питания начинает гудеть, то видеокарта перегревается. Мышь и клавиатура могут просто перестать работать в любой момент. Вся эта электроника работает отвратительно. Я не могу назвать это прогрессом. Использование компьютера - это сплошная головная боль. Постоянное обслуживание, апгрейды или ремонты.

Если говорить об официальной науке, то она напоминает некомпетентного учителя.-3

Но не только компьютер доводит людей до агрессии. Смартфоны работают ещё хуже. Я не видел ни одного смартфона, который бы работал нормально. Все эти гаджеты постоянно зависают, "тормозят", нагреваются и быстро разряжаются. Игры на телефоне - это сплошная реклама и постоянные обновления. Не знаю, кто играет в это, но я не собираюсь смотреть какую-то рекламу, чтобы пройти следующий уровень.

Недавно мне звонил друг, а я не мог взять трубку. Музыка орёт на весь подъезд, а сенсор не срабатывает. Я несколько раз провёл по экрану, чтобы ответить на вызов, но смартфон завис при звонке. Это смартфон 2020 года! Бывали случаи, когда смартфон зависал, и я сам уже не мог позвонить человеку. На стационарных телефонах таких проблем не возникало, а ещё болтать можно было часами, и трубка не нагревалась. Да и вредного излучения не было.

Я не считаю все эти смартфоны показателем прогресса. Абсолютно вредное для человека устройство, которое не может нормально выполнять свои функции. В смартфон напихали фотоаппарат, динамик, телефон, но всё это работает ужасно. Сеть постоянно пропадает, а собеседника не слышно. Фотографии получаются гораздо хуже, чем на самый дешёвый цифровой фотоаппарат. А музыка лучше играет на радиоприёмнике за 650 рублей.

Если говорить об официальной науке, то она напоминает некомпетентного учителя.-4

Раньше во всех квартирах, подъездах и на улице стояли нормальные лампочки с нитью накаливания. Я помню свою школьную лампочку на 40 ватт: всю комнату освещала приятным тёплым светом. А сейчас делают какие-то мигающие светодиодные пародии, которые якобы светят на 100 ватт и так далее. Но в реальности они светят на 10 ватт максимум. Да и для человеческого восприятия такой свет не является приятным.

Раньше всё было качественным. А сейчас еда стала химической! Лишь единицы товаров изготавливаются по ГОСТу. А у 99% товаров состав страшно читать! То там цианид калия, то бензоат натрия, то пальмовое масло. Приятного аппетита, господа!

Одежда хватает только на месяц, обувь разваливается после первого же дождя, а обложки книг выцветают. Посуда бьётся при малейшем соприкосновении. Недавно у меня советский графин из стекла упал с высоты 2 метра - даже царапинки не было. А современный стакан я уронил на столе, и он разбился. Здесь явно используется "эффект лампочки", когда производители умышленно делают некачественный товар, чтобы люди постоянно покупали у них всё заново. И это прогресс?

А какие раньше были красивые здания! Самый простой жилой дом был украшен колоннами, барельефами и выглядел произведением искусства. Но после 1910 года дома строят просто отвратительные. Архитекторы объясняют это тем, что сейчас так строить экономически нецелесообразно. Гораздо выгоднее построить серый муравейник, где люди купят 400 квартир.

Если говорить об официальной науке, то она напоминает некомпетентного учителя.-5

А раньше почему так строили? Неужели было целесообразно? Или экономика была лучше? Вы можете пройти по любому русскому городу и восхититься старыми зданиями. Они были сделаны для людей, а не для выгоды строительных компаний. Да и рожали всегда по несколько детей, а сейчас одного позволить себе не могут.

А к чему привели эти компьютерные технологии? Разве раньше в школах было страшно? Ещё 15 лет назад в школах даже охраны не было. А сейчас наигрались в жестокие игры – и давай стрелять в реальности. Да и все люди погрязли в этот цифровой мир, стали зависимыми от телефонов. Люди засыпают с телефонами и просыпаются с ними. Даже мои друзья, вечно сидят в телефоне. С человеком встречаюсь и пытаюсь поговорить, а он в телефоне своём сидит - очень приятно.

Общество деградирует, а прогресс - это лишь иллюзия, которую нам навязали через средства массовой "профанации". Я не заметил никакого прогресса. Старые дома мне нравятся намного больше. Старая музыка гораздо душевнее. Старые фильмы я смотрю с огромным интересом. Старые книги для меня увлекательнее, чем современная литература. Виниловые пластинки мне нравится гораздо больше цифровых форматов. Старая одежда мне нравится куда больше современной моды. Да и трамваи раньше ездили без проводов.

Раньше люди ели натуральную пищу и пользовались качественными вещами. Они были окружены красотой, изяществом и настоящим искусством. Общество было создано для людей! Не было никаких многоэтажных жилых зданий, рекламы и информационного мусора. А в какую красивую и качественную одежду одевались самые простые люди!

Если говорить об официальной науке, то она напоминает некомпетентного учителя.-6

Посмотрите на творения Моцарта, Ван Гога и Гюго. А сейчас люди крутят своей попой по интернету и набирают популярность. Где здесь прогресс?
А если говорить о действительно древних постройках и находках, то мы сейчас не можем их даже повторить. Человек не может возвести эти грандиозные пирамиды в 21 веке. А столб из атомарного железа в Индии?

У современных учёных даже предположений нет о том, как создать такой металл. Я видел множество фотографий, на которых трамваи ездят без проводов. Я видел остатки Антикитерского механизма. Кто знает, что ещё от нас скрыли? Но теория о том, что люди развиваются, не выдерживает никакой критики.

Всем спасибо за внимание! Пишите в комментариях ваше мнение по предложенной теме статьи.