10,6K подписчиков

Грибами просто обвешались! Насобирали опят, устроили фотосессию в лесопосадках. Осень-разноцветные листья, красота...

Всем, привет!

Поехала я на выходные к своей подруге, которая живёт в деревне. Я даже и не думала, что будем с ней собирать грибы.

С собой я взяла готового шашлыка чтобы пожарить во дворе ее дома. Ну и как говорится, культурненько отдохнуть.

Погодка эти дни просто радует. Солнышко светит. На улице так тепло, что я гуляла в одной толстовке. Не в куртке. До этого шли дожди, хмарило на улице, просто никакого настроения не было...

Всем, привет! Поехала я на выходные к своей подруге, которая живёт в деревне. Я даже и не думала, что будем с ней собирать грибы. С собой я взяла готового шашлыка чтобы пожарить во дворе ее дома.

Подруга моя живёт недалеко от лесопосадок, впрочем, куда она меня и потащила.

Отправились мы погулять с ней в лесопосадки. Правда , заставила меня одеться.

Такая благодать... Птички поют. Такой приятный хруст под ногами стоит от сухих веток и листьев. Кругом красота...

В лес мы еще пошли собрать хворост, чтобы превратить его потом в уголь и пожарить мяса.

Всем, привет! Поехала я на выходные к своей подруге, которая живёт в деревне. Я даже и не думала, что будем с ней собирать грибы. С собой я взяла готового шашлыка чтобы пожарить во дворе ее дома.-2

Но пока мы шли разговаривали, то под одним бревном увидели полянку грибов, то под другим.

С собой в лесопосадки мы взяли по ведру, чтобы насобирать веток. Грибов просто видимо-невидимо...

Всем, привет! Поехала я на выходные к своей подруге, которая живёт в деревне. Я даже и не думала, что будем с ней собирать грибы. С собой я взяла готового шашлыка чтобы пожарить во дворе ее дома.-3

Тогда подруга говорит, высыпай ты этот сушняк, давай грибы собирать.

Я когда была ещё дома, то от людей слышала, что грибами просто обвешались. Но, никогда не видела их столько...

Правда я не очень в грибах разбираюсь. Постоянно спрашивала у подруги, что за грибы, чтобы поганок не набрать 😀

Всем, привет! Поехала я на выходные к своей подруге, которая живёт в деревне. Я даже и не думала, что будем с ней собирать грибы. С собой я взяла готового шашлыка чтобы пожарить во дворе ее дома.-4

Опят просто "море".

Особенно их приятно собирать под хорошую компанию.

К нам в лесопосадках прибились еще люди, знакомые моей подруги. Стали грибы собирать все вместе. Эти люди оказались такими прикалюгами. Что у меня скулы болели от ржача.

Всем, привет! Поехала я на выходные к своей подруге, которая живёт в деревне. Я даже и не думала, что будем с ней собирать грибы. С собой я взяла готового шашлыка чтобы пожарить во дворе ее дома.-5

А вообще в лесопосадках осенью так красиво. Березки и другие деревья местами желтые, а где-то даже и красный. Очень красиво.

Всем, привет! Поехала я на выходные к своей подруге, которая живёт в деревне. Я даже и не думала, что будем с ней собирать грибы. С собой я взяла готового шашлыка чтобы пожарить во дворе ее дома.-6

Мы не только собирали грибы, но и устроили фотосессию 😀

Всем, привет! Поехала я на выходные к своей подруге, которая живёт в деревне. Я даже и не думала, что будем с ней собирать грибы. С собой я взяла готового шашлыка чтобы пожарить во дворе ее дома.-7

Набрала красивых кленовых листьев домой, дочке в школу на поделки. Эти конкурсы ну просто надоели, не успели только начать учиться 😊

Всем, привет! Поехала я на выходные к своей подруге, которая живёт в деревне. Я даже и не думала, что будем с ней собирать грибы. С собой я взяла готового шашлыка чтобы пожарить во дворе ее дома.-8

В основном такая красота находится на обочине. А внутри лесопосадок уже больше насыпанных листьев, веток.

Набрав наши ведёрочки. Решили с подругой сходить еще насобирать пока я в гостях, ей помогу. Да и одной не скучно. А подруга наоборот говорит, чтобы домой я их отвезла, где я их буду собирать у себя в городе 😀

Всем, привет! Поехала я на выходные к своей подруге, которая живёт в деревне. Я даже и не думала, что будем с ней собирать грибы. С собой я взяла готового шашлыка чтобы пожарить во дворе ее дома.-9

Так чтот день мы посвятили полностью на грибы. Набрали четыре ведра и два тазика. Другой тары у подруги не оказалось.

Потом весь вечер и пол ночи их перебирали, мыли и варили.

На следующий день уже решили пожарить мяса. Но я так устала с грибами))) хотя эта усталость была очень приятная 😊😋всё таки с любимой подругой пробыть вместе столько времени... Дорогого стоит.

Всем, привет! Поехала я на выходные к своей подруге, которая живёт в деревне. Я даже и не думала, что будем с ней собирать грибы. С собой я взяла готового шашлыка чтобы пожарить во дворе ее дома.-10

Домой я повезу грибочки уже в закрытых баночках. Но пока этим процессом занимается моя подруга. А мне она сказала-отдыхать! Потому как я в гостях 😀👍

На этом всё.

Друзья, пишите свои комментарии, ходили-ли вы за грибами этой осенью?

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!