1K подписчиков

Яркая осень в саду

Амарант, капуста и патиссон
Амарант, капуста и патиссон

Вот уже и октябрь. А так хочется, чтобы в саду по-прежнему было ярко, цвели цветы и благоухали другие растения. Конечно, за сезон многим надоедает возиться с растюшками, но мне кажется это быстро проходит и хочется снова что-то сеять, сажать и выращивать. Потому что это даёт человеку наполненность, отвлечение и наслаждение. Но я про осень. Мне всегда хотелось, чтобы в саду было красиво в любое время года. Это несложно - просто надо подобрать растения, которые красиво смотрятся даже осенью и зимой. В Средней полосе России это немного сложно, но можно. А пока ещё радуют цветением некоторые однолетники, многолетники и розы.

Подсолнух
Подсолнух
Лаватера
Лаватера
Настурция
Настурция

Приходишь в сад и тебя встречают яркие цветущие растения. Это наполняет энергией, поднимает настроение и просто радует. Осенняя красота особенная.

Капуста Кале
Капуста Кале

Осенняя красота! Очень красиво смотрится до зимы различная декоративная капуста. Амарант для меня пркраснейший цветок, который очень декоративен осенью.

Амарант
Амарант

Очень люблю виолы - и вот сейчас они цветут повторно

Анютины глазки
Анютины глазки

Уже несколько лет выращиваю бальзамины, которые тоже себя прекрасно "ведут" весь сезон. Цветут "шапкой", сейчас уже цветочков поменьше, но я думаю это потому, что я реже их стала поливать. Но до первых морозов он обязательно будет своим цветением напоминать о лете.

Бальзамин
Бальзамин

Ну и, конечно, можно делать осенние композиции, которые тоже прекрасно смотрятся в саду.

Патиссоны, острый перец и кукуруза
Патиссоны, острый перец и кукуруза
Острый перец "Гном"
Острый перец "Гном"
Капуста кудрявая очень красиво смотрится осенью и даже под снегом зимой
Капуста кудрявая очень красиво смотрится осенью и даже под снегом зимой

Пусть ваш сад приносит вам радость в любое время года!