Причину не знаю. Но ситуация сейчас не простая. Причём главным образом из-за того, что непонятно, чем вызвано подобное поведение.
Во-первых это усиление тиков. Когда я водила старших в кафе с Егоркой оставалась бабушка. Её его тики напугали. Я посмотрела на это со стороны, да наверно выглядит пугающее. Когда он пытается что-то сказать, кажется, что он задыхается, так как не может вдохнуть. И это продолжается какое-то время, пока он не сможет произнести слово. Когда он говорит, между делом, такого нет. Чаще такая реакция бывает когда ему надо ответить на вопрос или о чем то попросить. Снова стал периодически ходить на цыпочках.
Зато заикание которое так усилилось неделю назад, на этой неделе почти сошло на нет.
Но самое печальное, он перестал разговаривать со специалистами в центре. А значит количество взрослых с которыми он разговаривает теперь сократилось до двух человек, это я и бабушка. С Иваном он в прошлый раз говорить то же отказался.
В саду разговаривает с детьми, если не смотрят воспитатели. Но это отдельные слова или звуки во время игры. Полноценной речи как дома там нет.
Что с этим делать я ума не приложу. То что разные симптомы то появляются, то исчезают, то усиливаются, то слабеют, то и вовсе появляется что-то новое, то же очень напрягает.
В среду мы съездили на часовое ЭЭГ, платно.
Егор был напуган страшно, несмотря на то, что я ему все объяснила, показала видео, как детки сидят, что с ними делают. Специалист который подключал аппарат был максимально тактичен и аккуратен. У человека существует три реакции на стресс: дерись, замри или беги. У Егора крайняя стадия реакции замри, его мозг от стресса просто отключается и он засыпает. Несмотря на то что ЭЭГ было назначено на 11 часов, а Егор встал в 9 утра, о есть прошло чуть более двух часов, он продержался только до конца проб. Как только от него отстали он тут же уснул. Я набрала рюкзак новых игрушек, но ничего не пригодилось.
Ничего критичного ЭЭГ не показало. Эпи нет. Была перенесенная гипоксия, это я знала. Легкие диффузные изменения БЭА, это видимо следствие гипоксии. Все остальное для меня не понятно. Но в следующий четверг идем к неврологу, думаю она объяснит.
Насчет занятий, то да же не знаю что делать. Их у него сейчас много. Он занимается в саду, групповые занятия с воспитателем, логопедом, психологом. Индивидуальные занятия с психологам и логопедом.
В центре два раза в неделю занятия с логопедом, два с психологом и два с дефектологом. То есть три раза в неделю мы после садика бежим еще на занятия.
Плюс домашние задания. Но он сам ходит за мной и просит, "Ну давай уже делать уроки". Ему нравится заниматься.
Вот думаю, может в центре занятия с логопедом поменять на ЛФК или сенсорную интеграцию. Пусть немного расслабится, все равно он пока у логопеда молчит. Ну и посмотри, что посоветует невролог.
Здоровья всем!
.