1,1K подписчиков

Добряк Сэм-спаситель Средиземья

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В далёком 2013 году у меня возникла одна идея: написать заметку под названием "Добряк Сэм- спаситель Средиземья". Но так вышло, что у меня все никак не доходили руки,чтобы воплотить этот замысел в реальность.Долгие годы я держал эту идею в голове, и наконец-то час пробил! Сейчас идёт показ сериала "Властелин колец: Кольца власти" ,думаю,это самое подходящее время,чтобы выпустить на волне ажиотажа статью посвященную Вселенной Толкина.
Изображение взято с просторов Интернета
Изображение взято с просторов Интернета

Принято считать,что благодаря хоббиту Фродо Бэггенсу было спасено Средиземье,так как именно он уничтожил Кольцо Всевластья, сбросив его в жерло Роковой горы в Мордоре.Несомненно, Фродо является героем. Он взял тяжёлое бремя на себя и совершил невыполнимую миссию. Конечно, не без помощи верных друзей -спутников.Вот здесь я и подбираюсь к теме заметки.

Изображение взято с просторов Интернета
Изображение взято с просторов Интернета

Как мы прекрасно помним ,Фродо до самого Мордора сопровождал его садовник Сэмуайз Скромби(Сэм). Сэм - добрый, отважный и преданный хоббит,который ни раз выручал Фродо, спасая его от гибели во время долгого и трудного пути в Мордор .Верный Сэм всегда приходил на помощь к другу ,несмотря ни на что.Когда Голлум пытался рассорить друзей ,подстроив так,будто "толстый" хоббит съел последние лембасы (эльфийские хлеб).И измученный Фродо поверил в эту ложь и отправил верного слугу домой.Но благородный Сэм не поддался этим порывам и не покинул Фродо.Он не затаил обиды на Фродо ,а продолжил держать данное слово («Я дал обещание, господин Фродо. Обещание. «Не оставляй его, Сэмуайз Скромби». И я не собираюсь.» )Гэндальфу перед тем ,как отправиться в опасный поход. Когда они достигли склона Ородруина,и обессиленный полностью Фродо уже не мог идти ,то Сэм говорит :«Давай, мистер Фродо. Я не могу нести это за тебя, но я могу нести тебя.» - и хоббит начинает тащить ослабленного хранителя злополучного Кольца.

Изображение взято с просторов Интернета
Изображение взято с просторов Интернета

Честного говоря ,я уже не помню все эпизоды,где доблестный Сэм ,рискуя собой ,спасает Фродо. Но это не так важно ,даже по названным моментам,становится ясно,что без верного друга Фродо не смог бы донести Единое Кольцо до цели.Поэтому с твердой уверенностью можно сказать,что именно добряк Сэм Скромби является главным спасителем Средиземья. Он остаётся как бы в тени хранителя, но добрый и благородный хоббит никогда и не претендовал на главную роль.Хотя по замыслу Толкина именно Сэм - главный персонаж во всей этой истории.Как видим ,он не просто является главным героем ,но и спасителем всего мира.

Изображение взято с просторов Интернета
Изображение взято с просторов Интернета
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.Благодарю за внимание.До скорой встречи!