Найти тему
68 подписчиков

Можно ли исправить мужа-кобеля?

119 прочитали

Для того чтобы прожить острый период осознания предательства, я себе дала полгода. Скоро время истекает. Хорошо уже то, что я не плачу каждый день.

Мне очень тяжело писать про измены. Я много читаю таких историй, и каждая отзывается болью в сердце. Надеюсь, что скоро перестану.

Так вот. Лучше бы было прожить всю жизнь в неведении? Ведь кто-то живёт так и не подозревает. Как я. Честно, для меня лучше правда, даже если бы в отношениях всё было идеально.

Тот, кто изменяет, это ДВУЛИЧНЫЙ и ЛЖИВЫЙ человек. И еще, конечно, одержим БЛУДОМ. Это зависимость, смертный грех.

Мой муж этим бы так и занимался, если бы я не узнала всё. Мне даже кажется, для него это было единственной радостью в жизни, если не смыслом.

И вот теперь он мне говорит:

- Я ошибался

- Я только тебя люблю, там только трах

- Больше не хочу тебе изменять

- Я стану нормальным

- Я не хочу об этом говорить, вспоминать и т. д.

Сразу скажу, доверия у меня к нему уже не будет НИКОГДА.

Так вот к заголовку вернусь. Исправить человека нельзя. Это уже взрослый человек. И этот человек только сам принимает решение, что ему дороже. Если только САМ захочет поменяться.

Теперь о грустном. Я чувствую, что любви нет. Откуда ей взяться, возможно, человек теперь играет роль верного мужа. Всё время, пока

Для того чтобы прожить острый период осознания предательства, я себе дала полгода. Скоро время истекает. Хорошо уже то, что я не плачу каждый день.         Мне очень тяжело писать про измены.

я в декрете, он повторял, что не знает что такое любовь.

Даже больше скажу. Он прямо говорил, что терпит меня, не любит уже, а осталась лишь привычка. Что тут ещё рассуждать. А как узнала, стал в любви признаваться.

Я, конечно, молюсь, пусть Бог всё управит.

В следующий раз расскажу, как избавилась от домашнего пьянства и как их жены-терпилы превратилась в жену-стерву.