Найти тему

Главное правильно настроиться и не слишком жалеть себя💕

230 прочитали

Эта была долгожданная и осознанная беременность.Наблюдалась в платной клинике(сразу скажу, что от ведения беременности не в восторге,но мне повезло,что беременность протекала практически без проблем),единственный + это то,что не было никаких очередей и я ходила на свои плановые приемы,на этом и все)

Фото взято с сайта Яндекс картинки.
Фото взято с сайта Яндекс картинки.

Итак к родам.

Я выбрала 4 род.дом из-за врача.

Срок был 39,5 недель.Живот уже как недели две каменел,но меня это не настораживало.Жила обычной жизнью,ездила по магазинам,но по вечерам уже было трудно вставать с дивана 😅

25.08.2020 был назначен очередной приём у врача, у которого собиралась рожать,приехала к 7:30 на осмотр,меня ничего не беспокоило,иногда только каменел живот.Я ехала с полной уверенностью,что просто посмотрят,тк признаков нет никаких)Меня осмотрели и сказали,что открытие 2 пальца,сказать, что я была в шоке,не сказать ничего. Меня отправили домой за сумкой. Мозг продолжал утверждать,что это ошибка,что мне ещё ходить и ходить)

Я доехала домой,поплакала от страха,взяла сумку и на такси поехала обратно.

Вернулась.Оформление всех бумаг, и злая тетка, которая меня оформляла, испортили настроение. Меня определили в дородовую палату, пробыла я там минут 20,как слышу в коридоре, называют мою фамилию и говорят, чтоб меня готовили к родам. Какие роды, крутилось у меня в голове, пробки не было(или не увидела), воды не отошли(как оказалось, что уже было маловодье), схваток с интервалом нет,в общем я не понимала ничего))

Меня подготовили к родом, сказали, чтоб я взяла необходимые вещи, санитарка сама все отнесла в род.зал, предупредили,что клизма самая приятная процедура из всего, что со мной будет😅меня положили в родовую примерно в 9:00, подключили ктг и оставили, сказав «если что звони или кричи» я лежала, переодически заходил врач /акушерка/санитарки проверяли меня.

На 4см я ощущала уже оооочень сильно схватки. Позже я попросила ЭА, или от боли или просто хорошо сделали укол, но я не почувствовала его совсем(многие считают, что она наносит вред и минусов огромное кол-во,возможно. Но! я знаю что без неё я бы не справилась, действует она на всех по разному, все схватки, свои ноги и тд

Я чувствовала, только боль была чуть меньше, я чувствовала абсолютно все и уж не о каком сне речь не шла, она мне помогла с раскрытием).

После очередного осмотра врача, она мне сказала «о вот головка уже» и рассказала, как вести себя дальше. Потом я перешла с кушетки на кресло(оно, конечно, очень не удобное на 1 этаже, особенно для тех, у кого рост за 170) и все началось)))Ощущения в этот момент, что ты где-то между мирами))Мама говорила, главное не орать и не тужиться лицом, я не проронила ни слова и горжусь собой😅У малышки было двойное обвитие через шею и через ручку подмышкой, и я никак не могла ее сама протолкнуть(чувствовалось что мешает что-то) мне сделали эпизиотомию и в 15:55 наша девочка появилась на свет.

Да, в 4 рд условия (палаты,столовая, душ/туалет) не айс, но я себя настраивала, что это все временно и это надо пережить. Мне очень повезло с врачом и бригадой, дежурившей в тот день, и вообще практически весь персонал 1 этажа мне очень понравился. Память удивительна, когда кладут тебе твоего ребёнка, вся боль просто забывается❤️

Главное правильно настроиться и не слишком жалеть себя))

✧༺♥༻✧Спасибо, что прочитали статью до конца! Пожалуйста, не забывайте поставить лайк👍 и подписаться на канал! Всегда рада новым подписчикам на канале! Добро пожаловать✧༺♥༻✧

Прочитали, не забываем прокомментировать ⤵️