11,8K подписчиков

Как сеть клиник «Скандинавия» анонсировала открытие нового филиала и привлекла клиентов с полисом ДМС с помощью геомедийной рекламы

139 прочитали
Рассказываем, как решить несколько задач с помощью одного рекламного инструмента.

Рассказываем, как решить несколько задач с помощью одного рекламного инструмента.

Клиент

Сеть клиник «Скандинавия» и «Скандинавия АВА-ПЕТЕР» — одна из крупнейших компаний частной медицинской помощи северо-запада России. Клиника ведет пациентов во всех направлениях: профилактика, диагностика и лечение.

Целевая аудитория широкая — это мужчины и женщины старше 18 лет. Медицинская тематика имеет деликатный характер, поэтому большое количество запусков таргетируется только по социально-демографическим признакам без нацеливания на интересы аудитории.

Период

Апрель — май 2022 года

Задача

У клиники было две цели размещения:

  • Анонсировать открытие нового филиала и привлечь потенциальных пациентов, находящихся в пути неподалеку
  • Привлечь пользователей с полисом ДМС

Постоянный канал привлечения для сети клиник — это контекстная реклама, которую используют для обработки сформированного спроса. В геомедийной рекламе видели хороший потенциал дополнительного формата рекламы для расширения воронки, формирования знания о бренде и информирования о новом филиале клиники.

Решение

Подключили форматы:

1. Баннер в метро

2. Баннер при построении маршрута

3. Баннер по маршруту

Данные форматы помогают охватить целевую аудиторию персонализированным оффером с привязкой к местоположению.

Чтобы анонсировать открытие нового филиала, использовали геотаргетинг — полигон возле клиники для охвата пользователей, которые находятся неподалеку.

Рассказываем, как решить несколько задач с помощью одного рекламного инструмента.-2

Для привлечения пользователей с полисом ДМС использовали геотаргетинг на филиалы и офисы определенных компаний и ближайшие к ним станции метро. Так клиент коммуницировал с пользователями, пока они добирались на работу.

Рассказываем, как решить несколько задач с помощью одного рекламного инструмента.-3

«Геомедийная реклама может отрабатывать по-разному для разных продуктов, поэтому важно проводить тестирование. В  кейсе мы использовали более широкий подход на открытие новой точки и более узкий на продажи услуг по полису ДМС», — говорит Алена Буренина, директор по маркетингу и клиентскому опыту .

Результаты

Влияние рекламы оценили с помощью анализа показателей у post-view аудитории.

Рассказываем, как решить несколько задач с помощью одного рекламного инструмента.-4
Рассказываем, как решить несколько задач с помощью одного рекламного инструмента.-5

Чтобы понять динамику спроса на поиске, сравнили поведение пользователей, которые совершали целевые действия, и поделили их на группы:

  • 1-я группа (тестовая) видела геомедийную рекламу
  • 2-я группа (контрольная) не видела геомедийную рекламу

Геомедийная реклама показала эффект на небрендовых запросах

Размещение склонило пользователей со сформированной потребностью к выбору клиники «Скандинавия»:

1. CTR на поиске среди видевших размещение выше на 16% по небрендовым запросам.

2. Конверсия в звонок по небрендовым запросам среди видевших размещение выше на 40%.

3. Стоимость привлеченного действия среди тех, кто видел рекламу, меньше на 26%.

Геомедийная реклама работает не только как отдельный инструмент на построение знания о бренде, но и усиливает эффективность перфоманс-каналов в целом.

Рассказываем, как решить несколько задач с помощью одного рекламного инструмента.-6