Почему-то жить хорошо - это плохо. Надо обязательно все усложнять. Надо выдумывать себе проблемы, находить пути страдания и выискивать возможность страдать. Обязательно! Без этого никак.
Сыт и радуешься своему айфону? Фу-фу-фу. Потребитель. Тепличные растение. Негоже так делать. Негоже любить вещи. Надо любить страдания. И чем больше, тем лучше.
Посудомойку купила? Эх, ты. Да разве это благо? Да это же для лентяев.
Вот ручками да у мойки - это благо. И чтоб еще муж не помогал. И обязательно отработать смену до этого. А то вон, жить хорошо захотела. Не-не-не. Так дело не пойдет.
Или вон на машине вздумал ездить. Или такси вызвал. А если продукты на дом заказали?
Нет. Надо делать так, чтоб было тяжело. Чтоб в толпе, с кучей энергетических прорех, с сумками наперевес и без всякой помощи.
Сама. Все сама. Тогда все хорошо. Тебя пожалеют. Тебе посочувствуют. В тебе увидят человека.
А если ты пользуешься благами цивилизации, думаешь о своем комфорте и любишь красивые и вкусные вещи, то...
Ну вы сами знаете. Значит, о душе не думаете. О нравственности не ведаете. И вообще являетесь эдакой крясной тряпкой. Вас обвинят в безнравственности. Даже если вы вообще никому не мешаете и даже кузнечика ни разу не поймали.
И будете милы вы только тогда, когда станет вам плохо, как и всем нормальным людям. Когда придется вам идти работать на завод, ибо именно там, по мнению социума, должны работать все.
Посчитают вас своей, когда муж перестанет заботиться о вас, таскать тяжелые сумки и даже обеспечивать.
Пожалеют вас, когда начнете жаловаться на жизнь и винить всех в своих проблемах.
И уважение получите только в том случае, когда не будете есть пирожные по утрам, а умываться начнете хозяйственным мылом. Или сажей.
Я заметила, что людям нравится, когда другие теряют какие-то свои блага. Включается эдакое злорадство. Мы страдаем и ты страдай. Теперь ты наша. Ты с нами. ура.
Грустно ли от этого? Нет.
Уже нет.
Просто не понимают люди, что те, кто привык жить хорошо, все равно добьются того, что все у них наладится.
А те, кто привык опускать других, так и будет радоваться чужим промахам, но никогда сам не будет счастлив. По-настоящему счастлив.
Я же вижу будущее нашего общества в духовном развитии, когда мы способны радоваться за других и работать над собой.
И я верю, что однажды мы научимся реальному милосердию. Банальному уважению. И честности.
Ибо те, кто говорит, что хорошо жить - это плохо, лукавит.
Когда в тебе нет ничего, кроме зависти, лукавство становится таким же естественным, как дыхание. Ты его не замечаешь. И ты в него веришь.
Ты веришь в то, что тебе не нужно ничего из того, что есть у другого. И ты веришь, что другой - плохой, потому что у него есть то, чего нет у тебя.
Так что лично я обхожу стороной тех, кто презирает достижения цивилизации и ухмыляется желанию жить хорошо.
Кто превозносит страдание и радуется тому, что у кого-то в жизни что-то изменилось в худшую сторону.
Не доверяю таким людям. И, как показывает практика, правильно делаю.
Я нахожусь рядом с теми, кто счастлив сам и желает счастья другим.
И да, эти люди-светлячки не обязательно богаты, но есть в них самое главное: принятие другого, даже если он на тебя не похож.
Для меня это и есть признак любви к людям. Ибо любить того, кому хорошо, намного тяжелее и ценнее, чем любить того, которому плохо.