108K подписчиков

Я оправдаю твои надежды

5,3K прочитали

НАЧАЛО

У покойного отца Ани был мебельный цех. При нем он, конечно, процветал, а теперь стал убыточным предприятием. Виктор в этом совсем не разбирался, когда ехал по адресу, который ему дала Елена Марковна. А когда он посетил его, он понял, что в цех нужны хотя бы небольшие вложения, а остальное сделают специалисты, проработавшие там не один год. А сейчас боясь остаться без работы, они делали все возможное, чтобы хозяйка не закрыла цех.

НАЧАЛО У покойного отца Ани  был мебельный цех. При нем он, конечно, процветал, а теперь стал  убыточным предприятием.

И когда они увидели мужчину, вместо растерянной и беспомощной Елены Марковны, они обрадовались, а начальник цеха сказал:

– Будем работать день и ночь, только помогите нам, мы держали на плаву наше производство все эти годы благодаря тому, что поставщики не хотели нас терять и давали нам поблажку.
– Значит я могу на вас надеяться? – спросил Виктор.
– Да, мы заинтересованы работать, вы сами знаете как сейчас тяжело с этим. Коллектив у нас сплоченный, профессиональный, нам бы чуть-чуть побольше денег и мы снова будем в городе в лидерах ходить. С хозяином, царство ему небесное, мы жили душа в душу, хороший он был мужик, да и жена его женщина понимающая, тем более она за эти годы сама хватила лиха, поэтому она чувствует наше желание работать.

Виктор прошел по цеху все с надеждой смотрели на него.

– Ну что ж, мне теперь надо оправдать и надежды Елены Марковны и доверие коллектива мебельщиков, ведь они ждут хороших заработков, – думал он, а вслух произнес, – надеюсь, друзья, на плодотворное сотрудничество. И услышал гул одобрения.

Вскоре Евгения Марковна сообщила, что пока Анна проходит обследование в травматологической клинике, она уже побывала в клинике пластической хирургии:

– И там нам рекомендовали не тянуть с операцией и предложили провести ее в самое ближайшее время, и назначили операцию на 21 число.
– Прекрасно, я сегодня же переведу деньги на их счет.
– И еще, Анна просила сказать, чтобы ты, Витя, не приезжал, иначе она будет нервничать из-за твоей поездки, она сейчас боится любых перемещений на машине. Прости, что говорю тебе это.
– Я ее понимаю, а в этот день обязательно буду на связи. А лечащий врач Ани не против этой операции?
– Нет, он тоже сказал, что реконструктивную хирургию лучше сделать сейчас,во-первых, потому что потом она будет переноситься тяжелее, а во-вторых это будет первый успех в жизни пациентки, причем приятный.
– Вот и хорошо, тогда я спокоен. У меня тут с мебельным цехом тоже пока неплохо, правда до положительных результатов еще далеко.

Как и обещал начальник цеха вскоре появилась прибыль, зарплаты увеличились в коллективе заговорили, что теперь они довольны и будут стараться и дальше наращивать темпы работы. А Виктор, вникнув поглубже в дело, решил что реклама им не помешает. И как-то он увидел, что они почему-то желанию делают нечто необычное.

–”Буфет”, – сказал один из рабочих.
– Позвоните, когда будет готово, я приеду гляну на него. За то, время пока они выполняли этот странный заказ, он сделал сайт и в качестве супер товара выложил этот самый буфет. Один из столяров оказался хорошим резчиком по дереву и для образца сделал второй вариант “буфета”, но с ажурной резьбой. А вскоре он стал заниматься только резьбой, одним словом дела пошли в гору.

Да и из Москвы приходили хорошие новости. Елена Марковна сообщила:

– Витя, Анюта вчера впервые улыбнулась, увидев ретро мебель на сайте, и сказала что, выйдя из больницы, закажет себе под нее сарафан до полу на лямках, такой как у Чуриковой в фильме “Морозко”, когда она с орехами расправляется.

Навещал он и дом, где остались хозяйничать родители Елены Марковны, вернее ее отец. Он видел, как устал Марк Антонович, ведь он ухаживал за женой и содержал дом в порядке, но старику было уже тяжело. Иногда он жаловался Виктору, что в свое время не научился готовить. И Виктор решил нанять приходящего повара, вернее повариху, тётю Полю, которую ему настоятельно рекомендовали знакомые.

У него были далеко идущие планы относительно мебельного цеха, но для начала он заказал своему резчику комплект мебели для частного дома в стиле ретро, чтобы повариха оценила и качество мебели, и удобство при ее использовании и дал ему толкового помощника. Такой подарок Виктор решил сделать Анюте, только вот с сарафаном он не знал как быть, не знал, где его можно купить. Но помогла ему повариха:

– Есть у меня на примете хорошая портниха, думаю она справится.

А через две недели была готова ретро мебель. Старую же он спустил в подвал Виктор сделал небольшой ремонт на кухне и привез мебель, смотрелась она великолепно Да и, как сказала та же повариха, была удобнее чем старая.

Вскоре тетя Поля принесла ему и сарафан. А также вторую часть наряда блузу с расшитыми рукавами, Виктору все очень понравилось, он радовался, что все успел сделать к возвращению Елены Марковны и Анны, муки которой, наконец, закончились, обе операции прошли успешно. А к их приезду готовились основательно. В приготовлении обеда им с Марком Антоновичем тоже пришлось поучаствовать, тетя Поля одна не успевала.

И вот настал счастливый день: Анюта приезжает, но пока ходит она с тростью. Виктор встречал их на перроне, и вот Аня показалось в тамбуре вагона, она хотела было сама спуститься, ну Виктор ловко подхватил ее и поставил на перрон. И впервые за все годы их знакомства обнял ее и поцеловал, Анна счастливо улыбнулась и уткнулась ему в плечо, незаметно вытирая слёзы радости.

Дома их встречал дед с тетей Полиной, которая и пошла потом с Анютой в ее комнату, чтобы помочь нарядить ее в новый наряд. После душа, увидев на своей кровати сарафан и блузу, Анюта радостно засмеялась и с удовольствием нарядилась с помощью тети Полины. Аня даже слегка щеки себе подкрасила губной помадой, для полного сходства с героиней Инны Чуриковой.

Кроме Марка Антоновича никто не знал, что к ужину придут еще родители Виктора и его бабушка, и не просто придут в гости, а придут свататься. Они пришли через полчаса после звонка сына, сообщившего им, что Анюта с мамой уже дома. Тогда, когда их дети пошли в первый класс, они жили по соседству, но потом долгое время не виделись, поэтому сейчас они втроем долго сидели на диване и вспоминали былые дни, когда дружно жили рядом.

А потом все направились на кухню, куда Марк Антонович привез и свою больную жену, которая вот уже год передвигалась только на кресле.

Новый гарнитур на кухне всем понравился, но когда в сарафане появилась прежняя весёлая и счастливая Анюта, всё внимание было обращено только к ней. Сидела за столом и тетя Полина, Виктор попросил ее быть за сваху и она прекрасно справилась со своей ролью, ее речь была короткой, но яркой, как бы окрашенной в цвета сарафана Ани, с вязью старославянских интонаций, которые перемежались с современными словами. Она даже удостоилась аплодисментов.

Анюта сначала удивилась, а потом ее лицо засияло от счастья. Сватовство было неожиданностью не только для Ани но и для Елены Марковны. Наравне с Анютой радовалась и Анастасия Викентьевна, сидевшая рядом с Виктором и видевшая, как доволен ее внук. Через месяц, когда Анна уже ходила без трости, для них с Виктором отгремели звуки марша Мендельсона, и Виктор переехал к ним в дом. Елена Марковна сразу же заявила ребятам:

– Я намерена оставить дом вам, а нам удобнее была бы квартира.
– Но вашей маме нужны прогулки на свежем воздухе. Ведь в квартире она постоянно сидеть не будет, – возразил ей Виктор.
– Я уже присмотрела дом, где большой лифт и специальный спуск для инвалидов на крыльце, мы с папой справимся.
– А не лучше ли нам пока жить всем вместе, ведь места хватит, – спросил Виктор и пошел за Марком Антоновичем.

Они обсудили этот вопрос все вместе и решили, что для всех будет лучше, если они останутся тут, в доме, в привычной для каждого обстановке.

И тут, сидевшая в кресле бабушка, которая с трудом разговаривала, вдруг очень внятно сказала:

– Правнука дождусь, – все, обрадовавшись ее словам, радостно засмеялись, вгоняя Анюту в краску.

И действительно через три месяца Анюта поняла, что она беременна. А позже, сделав УЗИ, радостно сообщила мужу:

– У нас будет сын.

Виктор тут же позвонил своим и пригласил их в гости, а вечером за ужином, на который со дня сватовства всегда привозили и бабушку, они сообщили об этом всем.

Радости родных не было границ.

А Анюта, отрешившись от всех, прислушивалась к своему телу, и думала:

– Мы тут все заботах, в собственных мыслях, каждый занят своими делами. А малыш внутри меня растет, и ему невдомек, что совсем скоро он сменит свой домик оторвется от меня и закричит от страха, появившись на белый свет, – но я буду беречь тебя, малыш, и любить тебя, – разговаривала с ним Анна, как бы подготавливая его к счастливой жизни, но отлично зная, что кроме радости его впереди ждут и испытания, – Но ты не беспокойся, родной мой, ведь я всегда буду рядом, малыш.

А на нее, улыбаясь, смотрела Анастасия Викентьевна и думала, что внук полностью оправдал ее надежды:

– Если он вырос отзывчивым, добрым и любящим человеком, то стать профессором он просто обязан, чтобы такими же воспитать и своих будущих студентов.

Мои дорогие читатели, рада, что вы по-прежнему со мной, я стараюсь искать для вас только позитивные темы, чтобы на моем канале вас окружила радость, доброта и взаимопонимание.

Читайте и мои предыдущие расскаазы:

Откровенная измена

Превратности судьбы

Кто я?

Тайна за семью печатями