98,1K подписчиков

"Если ты узнал из гороскопа, как снять негативную карму, но не сделал этого, ты её семикратно усугубил". Доктор и астролог Юрис Эренпрейсс

879 прочитали
Фото из личного архива.
Фото из личного архива.

Окончание. Предыдущая часть здесь:

Детская тема

В 24 года я женился, в 25 у меня сын родился. Ему уже тринадцать. Я с ним вижусь по воскресеньям. У него, в отличие от меня, крепкая нервная система. Он спокойный и мудрый. Когда мы с его мамой при нем, пятилетнем, ссорились, он делал нам замечания: «Ну мама, ну папа, при мне не надо такие вещи говорить».

Мне бы хотелось еще детей. Я подошел к тому возрасту, когда мужчина понимает, что дети -- большая ценность. Мы с Дианой об этом думали. Но Бог нам детей не дал. Диана для меня важнее, чем дети. Гуру нас создал как пару, мы делаем вместе большую работу.

Окончание. Предыдущая часть здесь: Детская тема В 24 года я женился, в 25 у меня сын родился. Ему уже тринадцать. Я с ним вижусь по воскресеньям. У него, в отличие от меня, крепкая нервная система.-2

Гуру говорил, что слишком много думать вредно. Некоторые вещи происходят сами собой. Или не происходят, сколько ты про них ни размышляешь.

Кто я?

В первый мой приезд наш учитель каждое утро у всех спрашивал: «Вы кто?» Каждое утро мы думали, что он от старости все забывает, и напоминали ему: «Я врач из Риги» или «Я страховой агент». На пятый день поняли, что он выяснял, с кем каждый из нас себя ассоциирует, в какой ипостаси сегодня живет.

Я часто задумываюсь: «Кто я?» И отвечаю себе: «Доктор, отец и муж». Стараюсь быть хорошим доктором, отцом и мужем. Правда, индийский астролог сказал мне, что в 2015 году у меня возникнет желание все бросить и уйти в Гималаи отшельником. Но попросил этого не делать. А я и без него так бы не поступил: на мне и мои пациенты, и сотрудники, за чье благосостояние я отвечаю, а также жена, сын и мама. Как же мне всех бросить?.. Да и слишком крепка во мне привязанность к чистой постели. Нет, не хочу я в Гималаи!

Зачем нужен гороскоп

Это не только даты, когда жениться и лавку открывать. Он помогает понять, куда человеку двигаться, как развиваться. Иногда смотришь в гороскоп -- по расположению планет ты должен говорить одно, а сказал совсем другое, словно подключился к иному источнику знаний. Чтобы подключаться, нужна внутренняя чистота. Я стараюсь избегать эгоистических побуждений в том, что делаю. И мне кажется, что удерживать свет -- это единственный способ остаться в нем.

Иногда приходит ко мне человек, говорит:

«Вот вам деньги. Расскажите, когда открывать бизнес, как избавиться от конкурентов».

Я могу отказаться от его денег, потому что не считаю нужным давать ему эту информацию. И это для меня уже шаг вперед. К духовности.

Некоторые люди никогда не заказывают гороскопы. И в этом есть смысл. Если ты узнал из гороскопа, как снять свою негативную карму, но не сделал этого, ты ее семикратно усугубил. Лучше не знать и не делать, чем знать и не следовать.

Надо ли менять свою карму

Мы можем влиять на свою судьбу. Это не всегда легко дается. В ведической астрологии есть четыре медленно двигающиеся планеты. Они курируют карму, которую очень сложно изменить. Юпитер отвечает за позитивную. Сатурн, Раху и Кету -- за плохую. А есть пять планет, отвечающих за карму свободной воли. И ее изменить можно. Рождаются близнецы, гороскопы у них почти идентичны, а жизнь -- разная.

На высшей ступени развития личности человек задумывается, стоит ли ему менять свою карму. Ведь это тоже желание, от которого надо избавиться. Наш учитель последние десять лет сильно болел. Он мог вылечиться. Но принял все, посланное свыше.

Гуру. Фото Юриса.
Гуру. Фото Юриса.

Бог решил, что гуру должен болеть, -- ему виднее. На это есть причина, важно понять -- почему, а уж как с ней поступать -- наша свободная воля.

Люди верят в Бога, но не доверяют ему. И стараются его решения и планы подкорректировать. Это не плохо. Но это не единственный способ жить. Иногда все принять -- это высшая мудрость, ведущая к просветлению и счастью.

Понравилось? Подпишись на наш канал и читай:

Записала Галина Панц-Зайцева (с) "Лилит"