34,6K подписчиков

Перемены

1,2K прочитали

Давеча я работал в компании по продаже окон. Коллектив, начальник были хорошими, дружными. Позже я попал под сокращение и как бы я не хотел остаться на том месте, у меня не получилось. «Ну, ничего»: подумал я и принялся за поиск новой работы, чтобы не помереть с голоду.

Попал в компанию так же по продажам, но деревянных изделий. Коллектив был непонятный, все молчат, толком не общаются. «Странно, как они так живут?» подумал я. Хотя чего я хотел, когда привык к совершенно другому. Хоть начальник нормальный мужик попался, уже что-то радует.

Как бы не хотел создать для себя комфортную атмосферу для работы, ничего не получалось. Пытался подружиться с коллегами, но слышал вечно отказ. Работают пацаны моего возраста(25 лет) и чуть старше и девчонка, тоже нашего возраста. Думаю, что для любого человека такая атмосфера была бы странной, все молодые, на одной волне вроде, но видимо тараканов хватает у каждого.

Изображение со страницы https://cosmetism.ru/raznoe-2/kak-sebja-vesti-s-muzhchinoj-vodoleem.html
Изображение со страницы https://cosmetism.ru/raznoe-2/kak-sebja-vesti-s-muzhchinoj-vodoleem.html

Мои старания грянули крахом. Все вечно злые, недовольные.

Наконец я смог найти общий язык с девчонкой, она робкая, но хотя бы говорит, уже хорошо. Начал расспрашивать, почему все такие тут? Говорит, что всем не нравится работа, всех вечно всё бесит, начальник подгоняет и отчитывает их. Странно, что меня ни разу не отчитывали, хотя тоже много косячил поначалу. Она тут то мне и говорит, что это пока ты привыкаешь, а потом всё начнётся. Поболтали ещё чуть-чуть и принялись за работу.

Работа моя заключалась в том, чтобы я готовил отчёты, вёл учёт и так далее. Работа не из лучших, но всё же не слишком сложно.

Вдруг я накосячил с месячным отчётом и впервые услышал, как отчитывает меня начальник, его крик был очень громкий и звонкий, услышать подобное ещё раз я точно бы не захотел. Тут и началась моя тропинка, по которой я становился таким же, как и другие в коллективе.

Месяц спустя понял, что работать тут я не хочу. Для меня всегда работа была на втором месте, главное, чтобы коллектив был хороший. Моё заявление было подготовлено, и я с радостью уволился из этой конторы.

В скорее я нашёл новую работу, где мне очень повезло с коллективом, да и к тому же зарплата выше прежней.

Не сидите на том месте, где вам не нравится.