Найти тему
Алексей Лучин

Навязчивость от Сбера

Звонок от зеленого банка. Звонивший поинтересовался, удобно ли мне говорить. За рулем по громкой связи разговаривать не очень комфортно. Но я подумал, что человек работает, старается. Поэтому сказал, что выслушаю короткую версию. В итоге сотрудник #сбер начал предлагать кредитную карту. Мои попытки сказать ему, что предложение не интересует не увенчались успехом. Такое ощущение, что звонит не человек, а #бот Тирада закончилась, я несколько раз попытался завершить разговор, но собеседник начинал вновь уговаривать меня согласиться взять их кредитную карту. Типа, она меня ни к чему не обязывает. Только возьмите.

В конечном итоге пришлось бросить трубку. Думаете, на этом всë закончилось? А вот и нет. Через несколько минут прилетает смс с того же номера. С тем же предложением получить кредитку. У #сбер совсем дела плохи, если от простой рекламы они перешли на навязывание услуг? Кстати, сие на грани нарушения ЗоЗПП. Но ведь #сбер это не волнует.