Найти тему
Автолюбитель 🚘

Интервью с водителем Бизнес-Такси!

Сегодня нам расскажет о работе в Бизнес-такси Евгений,который уже работает более 2-x лет в бизнес такси!

1.Евгений,расскажи как ты попал в бизнес-такси?

  • «Мне знакомый посоветовал взять в аренду авто класса «престиж». Аренда, конечно, дорогая — за все со всеми страховками у меня выходит около 4 т.р. в день, а это в 3 раза дороже, чем эконом-класс. Но самое забавное, что доход увеличился на 2-3 тысячи! Я заметил, что работаю я меньше, но оплата моего труда гораздо выше. Теперь мой график 8-10 часов за рулем, а доход от 8 до 15 т.р. в день грязными».

2.А как попасть в бизнес такси ведь там же неплохо платят?

  • Хороший вопрос», — подметил Петр. «Многие думают: купил тачку или взял в аренду, поставил приложение и все! На самом деле все не так просто, любой агрегатор заказов тщательно отсеивает таксистов-быдло. Чтобы зарегистрироваться, нужно сдать экзамены агрегатору на знание города и умение предоставлять сервис! Простому человеку с улицы не дадут катать VIP персон, а они и являются основными заказчиками. Если экзамен по сервису легко сдать, то знания города непросто! Перед экзаменом надо подготовиться — выяснить адреса, как проехать и парковаться возле VIP клубов. Желательно подтянуть английский язык, так как иностранцев много. Вопросы каверзные, и неграмотному приезжему водителю их не сдать. Таким образом, водители бизнес-класса — особая каста!»

3.Евгений а кто они, Ваши пассажиры?»

  • «Ооо, это великая тайна! Я бы с радостью рассказал о своих пассажирах, но меня только за это могут заблокировать в агрегаторе заказов. Бывает, садятся очень известные личности. К ним отдельная инструкция прилагается, что ничего нельзя спрашивать, иначе пассажир рейтинг мне понизит!»

Вы включите телевизор, пощелкайте Первый канал или ТНТ. Вот они, все мои пассажиры, а я их личный водитель. Честно говоря, мне приятно их возить, это самые лучшие мои клиенты, ведь они стали богатыми и известными не просто так! Я бы сказал, что они самые вежливые и пунктуальные пассажиры. Вот, к примеру, я подъехал в аэропорт, а пассажир — VIP персона — вызвал меня до того, как ему выдадут багаж! Так он позвонит, предупредит, что задерживается, и я прекрасно понимаю, что мне дадут на чай за ожидание!»

4.Чаевые,какие они в бизнес такси?

  • «Оставляют на чай нормально, жаловаться не могу! Минимальный чай — это 1000, ну, до 5000. Или, как правило, пассажиры не забирают сдачу, а это от 100 до 1000 в карман. Я считал, за неделю на чай минимум тысяч 5 капает».
  • «Был у меня тут один случай», — рассказывает Евгений, — «ехал я на обычную заявку. Вечер, ливень шел серьезный, как правило, в такую погоду много заявок. Я подъезжаю к зданию в Москва Сити и понимаю, что вот он, мой клиент, стоит под козырьком, а до авто метров 40 и, чтобы дойти, клиент точно промокнет. Ну, мне ждать, пока ливень кончится, накладно: чем быстрее и больше заявок я сделаю, тем больше заработаю. Я достаю зонтик, выхожу из авто и направляюсь ко входу. Представляюсь и провожаю пассажира под зонтом до авто. Клиент оказался французом, честно скажу, он, слабо сказать, охренел от такого сервиса в России! Говорит, что у них во Франции не так! Результат — на чай 500 евро!»
-2

5.Какие минусы в Бизнес-такси ? Ведь,тут не может быть все идеально?

  • «Самый главный минус — это инструкция, по ней я должен задать пассажиру много вопросов: предложить воды, выяснить, комфортна ли температура, и спросить, каким маршрутом нужно ехать. Мне это сделать несложно, но я чувствую, что иногда напрягаю пассажиров своими расспросами, а не спросить нельзя — оштрафуют! Здесь денег платят хорошо, но за каждую провинность штраф. Дверь не открыл — штраф, про маршрут не спросил — тоже штраф. А бывает, когда пассажир выбегает из здания, сам открывает авто и запрыгивает. Тут никак не успеешь выбежать. Надо быть супергероем, чтобы быстро подъехать и на ходу из авто выходить, чтобы дверь открыть».

6.Какой у вас ежемесячный доход?

  • «Да я стабильно в месяц от 120 тысяч рублей зарабатываю, и это в плохой месяц. Если не лениться, то 150 т.р. — это средний ежемесячный заработок. Вот есть водители в компании, которые рубят и от 200 т.р. Но тут уже талант нужен. Вот, к примеру, работает у нас один хохол-весельчак: к нему клиенты так и липнут на постоянку в обход агрегаторов! А в бизнес-классе принято, если клиент обращается к водителю напрямую, то ценник будет выше, чем в приложении, это Вам не эконом».
-3