Найти тему
#ГУЛЯЕМ😊УЛЫБАЕМСЯ

Гитлерюгенд. Прямо сейчас. У нас дома.

Оглавление
#гуляем😊улыбаемся
#гуляем😊улыбаемся

В своих оценках я бываю иногда жёсткой. Однако я способна разделять поступки и людей, которые их совершают. Плохой поступок не равно плохой человек. Это очень важно понимать. Люди сложно устроены и они разные. На них в огромной степени влияет то, как, в каких условиях они сформировались, что было привычным, что считалось нормальным в их окружении. Люди, бывает, по разным причинам не задумываются над тем, что, почему они делают и как живут.

Котеночка возьмете?

...В Гитлерюгенде были разные методы воспитания. В том числе и вот такой.
Ребёнок должен был взять котёнка или щенка. Заботиться о нём, кормить, играть, ухаживать. А потом, по приказу, взять и убить. Быстро, чётко, хладнокровно. Технично - так надо. Метод был эффективным.
То есть человек, совсем ещё юный, оказывался перед страшным выбором - признать человеческое ничтожным и переступить через него ради рейтинга и бонусов в своей организации. Или не переступать?...

Я уже говорила, что сейчас очень увлечена происходящим в коммерческих клиниках и всем, что около. Это оказалось гораздо более захватывающим, чем можно было предположить. И гораздо менее невинным, чем хотелось бы надеяться. И чем дальше в лес, тем больше дров.

(Привет от клиники «Весёлый зубастик»😉)

Три кита

Есть три кита, на которых вообще зиждется этот бизнес.

  • Первый.

Банки. Банки в данном случае изначально являются участниками создания таких клиник, сами при этом остаются за кадром. Однако уши вылезают. Именно в тех случаях, когда неграмотно-беспощадное отношение менеджеров по продажам наносит непоправимый ущерб кредитному и социальному статусу, и, неизбежно, и здоровью клиентов, они же ПАЦИЕНТЫ. Пришедшие в клинику за помощью. Банки здесь не несут никакой ответственности, потому что это есть легальное расширение их бизнеса. При этом они помогают решать благородную социальную задачу - качественно починить здоровье не сильно богатым гражданам, которым в других платных клиниках никаких кредитов, и, соответственно, лечения, не светит.

  • Второй.

Врачи. Высочайшая квалификация врачей в целом ряде таких клиник - это то, без чего затея полностью потеряла бы смысл. И если бы врачи не были теми, кто они есть, всем надо было бы быстренько разойтись по домам.

  • Третий.

Менеджеры по продажам. Точнее, просто менеджеры. Добавлять «по продажам» никто не стремится. Они призваны о вас заботиться, «водить за ручку», помогать решать ваши проблемы, выслушивать ваши жалобы и вообще курировать. Некоторые, в силу своего душевного склада, делают это вполне искренне и с полной отдачей. Но вообще не для этого они поставлены. Задача другая.

Игра на доверии

Вот как описывает эту задачу одна из стратегий грамотного поведения менеджера по продажам. Точнее, выдержка из неё:

«Мы приобретаем товары только у людей и компаний, которым доверяем. В современном перенасыщенном маркетингом мире люди испытывают тревогу и почти животный страх перед продажами. Добейтесь доверия, и вы сможете продавать пресловутый снег эскимосам.»

Вот ещё одна цитата:

«...Хотя есть более 100 когнитивных искажений и эвристик, я хотел бы сосредоточиться только на тех, которые позволяют добиться мгновенного доверия в глазах потребителя.

Это — игра на доверии. ...»

ИГРА НА ДОВЕРИИ. Это одна из принятых стратегий поведения менеджера по продажам. Вопрос на засыпку: а чем тогда отличается такой менеджер по продажам от воровки на доверии?

Но даже и не это главное. Главное здесь вот что.

«Добейтесь доверия и вы сможете продавать пресловутый снег эскимосам».

То есть доверие людей, ценнейшую вещь, надо завоевать не для того, чтобы им помочь. И через это помочь себе. А для того, чтобы их ОБМАНУТЬ. И на этом построить своё благополучие. Да? Так?

Вот согласно этой стратегии можно, например, впарить людям кредит. Под обещания рефинансирования. Пообещать, а потом не выполнить.

О том, что сотрудники учреждения, не являющегося банком, просто не имеют права давать такие обещания, я помолчу. Пока.

А дальше, мол, пускай сами разбираются, как хотят. Ничего, разберутся как-нибудь. 

Что может быть дальше? 

Планы на будущее тоже можно убить

Дальше в разном контексте фигурирует слово «убить». 

  • Убить кредитную историю (которую старательно создавали не один год). А она будет убита неизбежно, если люди нагружены кредитами, которые уже не могут оплачивать. 
  • Убить финансовую репутацию, а она неразрывно связана с кредитной историей. 
А если люди планировали взять ипотеку? 
  • Убить возможность купить жилье
  • Убить деловую репутацию. Если люди, поверив обещаниям о скором рефинансировании, выстроили свою финансовую стратегию и тоже, в свою очередь, дали обещания своим деловым партнёрам? 
  • Убить, в конце концов, можно и человека. Потому, что люди, бывает, умирают от переживаний, волнений, хронического стресса. Вам любой врач расскажет, как эффективно убивает хронический стресс. А если у человека уже есть серьёзные заболевания? Такого стресс может убить в разы быстрее.

Отягчающее обстоятельство

В случае с технологиями продаж в медицине есть одно отягчающее обстоятельство, которое не лежит на поверхности.

Люди идут в клинику, к врачу за помощью. Они ГОТОВЫ и ХОТЯТ доверять. Они понимают, что доверие к врачу - одно из необходимых условий успешного лечения. Они РАДУЮТСЯ, если могут без страха отдаться в руки врача. И если они раз за разом получают качественную помощь, то становятся фактически беззащитны перед любой группой мошенников от медицины, веря уже всему и всем. Как щенки и котята совершенно доверчивы и беззащитны перед кормящей и ласкающей рукой.

И использовать искусство и служение врачей для прикрытия сомнительных технологий наживы - в высшей степени бесчеловечно, цинично и жестоко.

А теперь прошу особого внимания.

Кто может мне объяснить, чем ПО СУТИ отличается метод воспитания детей Гитлерюгенда (Юнгфольк - составная его часть) от некоторых современных продвинутых технологий натаскивания менеджеров по продажам?

Окружить котёнка, щенка (пациента!) заботой, лаской и вниманием, чтобы... что?

ЧТОБЫ ЧТО?!!

Нам каждый день с утра до вечера показывают и рассказывают, как наша Армия, и вообще наша страна борется с фашизмом на соседней территории. Борется хорошо и доблестно. Ракеты, снаряды, самолёты, дроны, потери, победы.

А внутри...? В самых болезненных и чувствительных узлах системы жизнеобеспечения внутри страны (в медицине!) процветают технологии, принятые ещё в Третьем Рейхе?

Это КАК?

Я слишком категорична?

Тогда повторяю свою любезную просьбу:

Пусть кто-нибудь объяснит мне, чем ПО СУТИ отличаются две описанные выше технологии.

🌈Благодарю за внимание❣️