9:17
Сегодня может быть мало времени. Я поздно проснулся, поздно встал, сейчас еще завтракаю и надо успеть собраться, в 11 надо выехать из квартиры.
Решил, что лучше написать хоть что-то, чем не писать ничего. Возможно, вернусь еще к написанию в самолете.
Сегодня не чувствую особого вдохновения на письмо. С одной стороны, я уже как будто в пути. С другой, меня вовлекают в Ростелеком, и я уже как будто не совсем в отпуске. Проект с Ростелеком меня, если честно, уже не очень вдохновляет. Сейчас было бы интересно поработать над организацией самой рабочей процедуры. Возможно, пора заняться проектированием отношений (коммуникации) с ними.
Сейчас они обращаются, когда хотят, по любому поводу, не задумываясь про свои обязательства в ответ — это игра в одни ворота. Полноценные отношения — всегда обмен. С этими обмен пока не ладится.
Хочу согласовать с Алексеем Е. контракт на сопровождение.
Сегодня жара планируется. Здесь до 28, в Лондоне, говорит Н., до 38. А в Москве нормально — 21-22, дождик. Откуда такая жара, не понятно. М., наверное, знает.
Думаю, как одеваться сегодня. Есть чистая футболка. Стоит ли ехать в чистой? Да собственно почему нет. Есть шорты, есть штаны. Шорты на ремне, это не самый удобный вариант для аэропорта. Штаны могут быть жарковаты тут, но в самый раз в Москве. Поеду, наверное, как есть сейчас: шорты и чистая серая футболка. Пусть будет максимально комфортно сейчас. В руках джинсовая куртка, на поверхности в сумке толстовка.
Возникли сомнение с кроссовками у меня. Не очень-то они мне нравятся, их мне подарил Боря когда-то на день рождения — черные Найк Эир. К ним пристает пыль, они уже поднадорвались. В целом они целые и не стоптанные, только выглядят плохо. На ноге сидят удобно вроде, я умудрился даже побегать в них.
Мне нравятся на ногах мои светлые беговые кроссовки и не очень нравятся эти. И я собирался их оставить здесь, в Шотландии, и не привозить назад в Москву.
Мне даже кажется, что это влияет на мое самочувствие, хотя мне не приятно от мысли, что мое самочувствие зависит от кроссовок. Можно было бы оставить их в качестве тренировки, но стоит ли. Так ли уж это неправильно?
Тот ли я, кто носит такие кроссовки? Что означает быть тем, кто носит эти кроссовки в таком их состоянии? Эконом, бережливый рациональный человек, который не разбрасывается имуществом, уважительно относится с вещам. Уважительно и бережно. С другой стороны — тот, кто придает большое значение вещам, кто их накапливает, кому трудно от них избавиться. В максиме — как папа — носить старые вещи бесконечно. Выглядит это плохо. Есть что-то в этом неправильное, как будто я живу прошлым и не получаю удовольствия от новых вещей.
А что значит выбросить кроссовки? Легко относиться к вещам, иметь их низкую ценность. В целом избавляться от старых вещей. Не получать удовольствия от тех вещей, которые тебе нравятся.
Вот, наверное, правильный ответ: надо получать удовольствие от вещей. Если старая вещь мешает получать удовольствие от новой — надо расставаться. Ты меняешься, вещи могут быть прежними, а могут быть новыми. Если ты проолжаешь получать удовольствие от старой вещи, надо приложить усилия, чтобы продлить это удовольствие.
Эти кроссовки: не должны мешать покупке новых. Надо купить новые беговые кроссовки в конце лета.
9:50