Всем привет. Как известно, что короткие видео в социальных сетях набирают огромное количество просмотров. Эра длинных и познавательных видео не ушла, но именно краткий формат подачи информации стал более актуальным. В частности, из-за того, что для съёмки таких видео нужен лишь телефон с камерой. Но что является основополагающим фактором ради, которого стоит стараться?
В первую очередь это увеличение вашей узнаваемости. Не важно, будет ли это бренд косметики, автомобильных запчастей или личный блог. Вы сможете охватить ещё больше людей, которые потенциально могут стать клиентами или собственной теплой аудиторией.
Через видео можно передать больше эмоций и ценностей, чем через текст. Если ролик продуман и снят качественно, то, например, для товара это станет ключевым моментом. У вас есть прямая возможность воплотить в голове зрителя даже его запах, что не сделаешь через текст.
Когда дело идёт об эксперте своего дела, опять же, людей больше шансов увлечь картинкой, то есть видео. Не будем разделять на профессии и сферы деятельности. Формат коротких роликов подходит абсолютно всем.
Когда вы на ежедневной основе вы снимаете видео, то скорее всего, столкнетесь с тем, что идеи в какой-то момент закончатся. Возможно, это станет даже некое творческое выгорание, что совершенно нормально, бояться нечего. Так откуда же брать идеи если ваша аудиторию любит постоянность? Как удивлять людей снова и снова?
Именно на этом канале я хочу уделить внимание каждой профессии и поделиться самыми креативными идеями, которые смогут впечатлить не только вас и заставить снимать всё больше и больше, но и вашу целевую аудиторию. Однозначно могу сказать одно, что любая специальность имеет огромный потенциал, чтобы продвигаться при помощи коротких видеороликов.
Эта статья носит более ознакомительный характер, можно сказать, как промо. Дальше мы по полочкам начнём разбирать различные сферы и идеи для них. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!
#видео #контент #идеи #съёмки #короткие видео #reels #shorts #smm #креатив #youtube