Найти тему

Вязание разным номером спиц

1,1K прочитали

Сегодня хочу поделиться своими "секретами" ускорения вязания. Не всеми, конечно. Только тем, что сейчас использую. Остальные буду публиковать по мере их появления в следующих проектах. Я даже не сразу вспоминаю все свои "приёмы". Только когда приходится воспользоваться, тогда сразу всплывает из глубин памяти.

Перешла на спицы 3,5
Перешла на спицы 3,5

В частности, в этом свитере я перешла на спицы 3.5 для того, чтобы ускориться в лицевой глади "тушки".

При том, что я вяжу в меру плотно, у меня не заметно перехода с 3.25 на 3.5. Вспомним о том, что петля в ширину зависит лишь от нити, то есть в ширину полотно не увеличится. Хотя есть другие наблюдения, что и в ширину полотно становится податливее, то есть не шире, но легче расширяется при необходимости.

Мне такое всегда актуально, потому что у меня бёдра и живот значительно шире талии. Мне надо, чтобы не тянуло низ изделия, поэтому я всегда после того, как соберу вкруговую перед и спинку, закрепляю 10-15 см спицами 3,25, а затем перехожу на 3.5, что позволяет сделать низ мягче и быстрее довязать из-за того, что длина петли на спицах 3.5 больше. Пусть незначительно, но два-три рядка в 10 см "экономятся" таким способом.

При этом , конечно, я читала, что на бОльшем размере спиц полотно становится более склонным к закатыванию (появлению катышков)..... однако на своём опыте не могу сказать, что это значительный факт. Другими словами, у меня нет такой проблемы. Возможно, нитки не склонные к пиллингованию, или еще какой момент более важным оказывается. Честно, не знаю. Я не замечала бОльшего пиллингования на тех местах, где вязала спицами 3,5.

Причем обычно мои переходы со спиц 3.25 на 3.5 бывают совершенно не заметные. В целом, планирую сегодня закончить "тушку" и перейти на рукава. Снизу будет "резинка" 2*2 , но не резинка на спицах меньшего размера, а простое вязание 2*2 , чтобы низ изделия не заворачивался.

На сегодня, пожалуй, всё. Не забывайте мой канал, заходите! Всех жду!

Спасибо дочитавшим! До новых встреч!