Найти тему
Елисей Балов

Лендинг или сайт – что выбрать и почему

Вы решили, что сайт вам необходим. Лично вам, как специалисту, который хочет заявить о себе или вашей компании, которой нужно продвигать свои товары услуги.

А вот какой сайт выбрать?

Мы делаем сайты на заказ уже более пяти лет. В нашем портфолио и одностраничные сайты-визитки и многостраничные “виртуальные офисы” компаний и обширные интернет-магазины. Мы объективно расскажем вам про варианты и поможем определиться со следующим шагом.

Мы расскажем вам все секреты успешного сайта
Мы расскажем вам все секреты успешного сайта

Давайте начнем с лендинга.

Лендинг – простой одностраничный сайт, который пользователь может охватить практически молниеносно, не заблудившись в структуре и сделав для себя выводы о компании, товаре или услуге. Лендинг подходит вам, если:

  • вы эксперт и вам нужна виртуальная визитка,
  • у вас один товар или услуга, или не один, но ассортимент далек от размахов ИКЕИ,
  • вы хотите предложить клиенту уникальную акцию,
  • у вас нет времени ждать, вы хотите “свой сайт” здесь и сейчас,
  • вам надо сделать первый шаг в онлайне,
  • вам нужно собрать базу потенциальных клиентов – лидов.

Лендинг идеальный инструмент для продвижения собственных услуг, продажи курсов, приглашения на мероприятия, проведения акций и конкурсов, распродаж, знакомства с вашей компании и это только краткий перечень возможностей лендинга. А, главное, лендинг, адаптированный под мобильную версию удобно исследовать с обычного смартфона, чего нельзя сказать о многостраничном сайте.

Если вы переживаете о том, что, выбрав лендинг, ограничите свои возможности, то не стоит. Функциональность лендинга не уступает многостраничному сайту. На одностраничном сайте можно разместить переходы на социальные сети, создать личный кабинет для пользователя, подключить платежную систему, создать калькулятор для расчета стоимости ваших товаров или услуг, подключить разнообразные квизы.

Если коротко, то лендинг - это рекламный инструмент для приземления рекламного трафика и быстрой конверсии заинтересованных в покупке клиентов. На нем быстро тестируются гипотезы, он не статичен, его постоянно нужно дорабатывать, чтобы улучшать конверсионные показатели. Лендинг создается таким образом, что ничего не отвлекает посетителя от покупки, и он постепенно подходит к этому действию.

Еще одним существенным преимуществом лендинга является его цена – самый недорогой способ заявить о себе на просторах интернета – именно одностраничный сайт.