Найти в Дзене

Мать прогнала за то, что забрала ребенка из детдома

Меня также отправили в детский дом, но я выросла без мамы и папы. Моей старшей сестре было еще хуже, она три года была в детском доме.

Мне было 22 года, моей маме - 43 года, а моей младшей сестре Маше - всего восемь лет. Мои родители были алкоголиками. Сколько я себя помню, ни мой отец, ни моя мать никогда не употребляли алкоголь.

Моя бабушка, мать моего отца, всегда винила свою невестку в пьянстве сына. Мой отец умер от цирроза печени пять лет назад.

Его здоровье было не очень хорошим, но он никогда не забывал о своих детях. Его первоочередной задачей было убедиться, что у нас есть еда и вода, и принести бутылки.

Мама не думала о нас. Если вы одиноки, одиночество не продлится долго. Даже когда моему отцу было 40 дней от роду, к нам в дом приходили незнакомые люди.

Мне самой было страшно, потому что это была очень сложная ситуация для маленькой девочки - спать дома с пьяным незнакомцем.

Мне пришлось уйти из дома и пойти к бабушке, и много раз я пытался привести Масеньку, но мама била меня.

Однажды моя мама пошла в полицию вместе с моей сестрой. После этого моя бабушка ушла от нас из-за проблем.

Я не сердилась на бабушку, потому что она была старенькая и не хотела создавать еще больше проблем для больной невестки, поэтому пожертвовала мной и Машей, своими внуками.

Больше никого не было, и мне было страшно подумать, что бы случилось, если бы там не было мамы моей лучшей подруги Риты. Иногда я оставалась ночевать у них дома, но не говорила об этом маме.

Мама не замечала моего отсутствия, и никто не искал меня, даже если меня не было три или пять дней. Но я продолжал думать о Маше и не мог оторваться от нее.

Однажды я понял, что Маша уже два дня не приходит домой.

Я думал, что это я виноват в том, что оставил ее одну, чудовище, способное на все!

Я был разочарован в своем эго. К счастью, сосед нашел мою сестру и отвез ее в полицейский участок. Они пришли к нам и оценили состояние моей матери, дома и пустого холодильника.

Ей дали шесть месяцев, и, конечно, все это время она жила в безопасном месте.

Мне было 19 лет, и я подумал, что будет лучше, если государство позаботится о Маше, иначе у меня будут проблемы, если что-то случится дома.

Боясь оставить младшую сестру на попечение своей некомпетентной матери, я отказалась поступать в университет и работала кондитером после того, как забрала Машу.

Пока органы опеки ограничивали маму в родительских правах, я уехала из дома за сестрой, пообещав Маше, что верну ее домой как можно скорее.

Каждые выходные она ездила к своей сестре, чтобы поплакать с ней и поесть сладостей, которые она не могла спокойно есть дома.

В первый год моя мама навещала Машу три раза. А в третий визит моя младшая сестра отказалась выходить и слезно умоляла директора не заставлять ее видеться с "мамой".

Разумеется, ребенок подчинился, а несчастной женщине сообщили, что она больше никогда не появится на пороге их дома. Следующим шагом было лишение родительских прав и назначение алиментов.

Я не прекращал попыток вернуть Машу домой, но органы опеки отказывались это делать. У нее не было собственного жилья, легального дохода и она была одинока.

Бывшая соседка рассказала мне, что мама часто издевалась надо мной, потому что я не помогала Маше жить с ней.

Мне сказали, что она поощряла меня как можно скорее отправиться в детский дом, чтобы я могла получать различные льготы от социальных служб за счет моей сестры.

Теперь моей матери не на что жить (или пить), потому что она получает пособие по потере кормильца и другие детские пособия от государства.

И теперь ей приходится давать деньги своей младшей дочери. Она накопила много долгов и получила предупреждение от судебных приставов о том, что ей грозит уголовное преследование.

Ее мать рассказала соседям, что я отдал ее сестру в детский дом и забрал у нее любимую дочь.

И что я сделал это из эгоистических соображений - типа я хотел прикарманить все выплаты моей сестры, а также сделать выплаты по опеке.

Я не знала, как защитить себя от этой психологической атаки. Я поняла, что все это были пьяные споры моей матери.

Наверное, из-за недомогания мой мозг сильно воспалился, но мне от этого не легче. Я очень хочу заботиться о своей сестре, потому что люблю ее и мечтаю дать ей лучшую жизнь! Я не могу продолжать доказывать всем, что я плохой человек.

Недавно я начал работать в кофейне. Это потому, что таким образом я получаю официальную зарплату и еду домой. Мы с моим парнем хотим пожениться, чтобы Маша как можно скорее смогла жить в нормальной обстановке.

Я ничего не имею против детского дома, где живет моя сестра. Однако дом есть дом. Я мечтаю подарить ей хотя бы немного радости, как ребенку, который был лишен ее всю жизнь. И я тоже.

Я больше не беспокоюсь о своей матери. Она сама выбрала для себя этот путь. Сколько раз я проливала слезы и сколько раз пыталась убедить ее?

Жизнь показала ей, что бутылка для нее важнее, чем ее дети. А Машеньку я обязательно приобрету в ближайшее время!