В Вахтанской средней школе в Нижегородской области произошел дикий случай: семилетнего мальчика избил его одноклассник, а затем еще стал пинать ногами по голове, поддавшись на провокации старшеклассника, который всё это снимал на видео. Подростка за это... лишили телефона, сообщает программа «Кстати».
На видео видно, как на полу в школьном коридоре лежит мальчик, его одноклассник дважды пинает его по голове, мальчик кричит, а снимающий видео подросток весело хихикает.
«Когда мне объяснили, что я иду как соучастник, я сразу понял, что не надо было снимать. Ну ладно снимать, а зачем выложил», - даже не осознает своего поступка подросток.
И.о. директора школы Александра Доронина заявила, что момента, попавшего на видео, могло бы не быть, если бы не провокация старшеклассника, который относится к группе риска, состоит на учете и в школе, и в комиссии по делам несовершеннолетних, с ним работают социальный педагог и психолог.
Остается вопрос, где были педагоги в момент инцидента.
«Писали отчеты, корректировали программу, формировали учебный план, готовили наглядные пособия, дорабатывали методику, дописывали социальную адаптацию... а работать с детьми когда? А некогда, это нынче не в целевых функциях», - комментируют нижегородцы.
После инцидента избитого мальчика госпитализировали в больницу. Сейчас ребенка мучают головные боли, и его родители собираются везти его в Нижний Новгород на обследование.
«Работа психологов и т. д. проводится с обидчиками... А с мальчиком, которого избили, кто-то проводит работу, у него теперь травма и не на один год...», - поддерживают малыша одни нижегородцы.
«Раньше были коррекционные классы, а сейчас все классы как коррекционные, учителям вмешиваться - нельзя, замечания делать- нельзя, сразу мамы бегут с жалобами: "за что отругали ее золотое солнышко, он же ребенок"? Раньше детей успевали учить добру, уважению друг к другу, к труду приучали, а сейчас подготовка к тестам по ЕГЭ», - добавляют другие.
Редакция nn.aif.ru направила запрос в министерство образования Нижегородской области с просьбой прокомментировать ситуацию.