12,5K подписчиков

Заказчица: "Что вы наделали?! Сосед снизу орёт, что мы его топим!" или "Что бывает, когда унитаз ставят "втроём""

14K прочитали

— Я конечно извиняюсь за столь ранний звонок, но меня из-за вашей с позволения сказать "работы", разбудили еще раньше. Я затопила соседа снизу. Вы мой 16 этаж помните? А у меня в ванне — абсолютно сухо и я тоже не планировала жениться в ухо в такую рань!! Я сейчас позвоню на работу и возьму отгул. И да, я вас также поздравляю с началом чудного выходного дня!

Такое утро не могло предвещать ничего хорошего Андрюхе. Не каждый день будит звонком Заказчица в 7 утра. Но особенно изысканная каверза, когда ты неделю назад сдал ей работы по установке и подключению сантехники на квартире. И сегодня собирался соревноваться с детьми в поедании мороженного во время семейного досуга.

"Мне нравится это "поздравляю и извините"! Уже зараза выводы сделала! Там может по стояку топят, а она уже всё вычислила, нашла крайнего и наказала виновных, испортив мне часть маленькой жизни! Сссккука студёная!! Дай бог окажется не по моей вине. Я тебе не только счет выставлю! Я тебя во второе ухо — женю, разведу и соседа вдовцом оставлю, сволочь!" — только и успел подумать неудавшийся любитель мороженного.

Молодой да ранний Андрей занимался сантехническими работами уже шестой год. Бывали огрехи, но каждый раз оказывалась ошибка и далеко не всегда его. То стяжку в частном доме делали и умудрились пробить трубу. То у Заказчика смеситель потёк "ни с того ни с сего". Как потом выяснилось — его сын просто не знал что это не турник!

Но на квартире этой Степы, всё было сделано настолько обстоятельно и надежно, что всю дорогу Андрей прокручивал в голове возможные версии протечек и причин. Вплоть до белой горячки соседа после пятницы. Заказчицу и правда звали Степа. Она конечно представлялась Степанида, но в свои сопливые 20 лет, на Степаниду явно не тянула.

Обменявшись на пороге "любезным здрасти!" Андрей в борзую не разуваясь, пошел сразу в ванную. А чего?! Коли его дергают в 7 утра, как аварийку, то и вести себя он будет как советский слесарь из ЖЭКа — по хозяйски и нагло!

С гордым видом Андрей открыл лючок ревизии на кранах и счетчиках, протянул руку и тут же вспотел!!! Стояки абсолютно сухие и никакой воды нет ни сверху ни снизу. Остается вариант "Белой горячки" соседа, но этот вариант слабый и обескураженный Андрей расстроился до того, что машинально снял обувь и пошел к соседу снизу. Похолодевшими босыми ногами протирая пыль подъезда. Степа с лукавой миной пошла следом.

Ремонт соседа не отличался изысканностью, но один атрибут современного ремонта имелся — долбанный натяжной потолок! Не оставляющий шансов понять — Что? Где? Когда и чья беда? Течет со светильника. И на этом информационные возможности осмотра окончены.

Иди, Андрюша и начинай грустить по дороге. Дело точно в тебе и скоро ты узнаешь — почем нынче фунт лиха для акционеров общества "Кривые руки"!

Для вида и в попытке успокоить нервы Андрей проверил все присоединения ванны, раковины и наконец подошел к любимому девайсу современного дефекационного устройства — горшку с инсталляцией! Ну как иначе! Современная девушка на обычный унитаз не сядет — это не модно и может случится несварение желудка!

И вот что тут разглядывать! Ну снял кнопку ну покрутил там рукой и что дальше? Надо разбирать этот короб и смотреть на свою разводку — чего и где подтекает!

Итить колотить! Кафель, гидроизоляция, ГКЛ .....все это сломают за мой счет и восстановят из моей плоти! Вот попадос! На будущее надо оставлять ревизии для осмотра кишок разводки, а не через кнопку бачок изнутри разглядывать!

— Ну и что вы присели как на завалинке?! Ждем когда весь дом затопим? Давайте подождем! Но скажите — у вас квартира дорогая? Я чисто прикинуть — сколько мы можем подождать и сколько этажей снизу залить!? — спросила Степа.

— Вы можете сделать доброе дело? Дайте подумать с какого угла начать ломать короб, чтобы обойтись малой кровью. И вообще — пока неясно кто виноват и поэтому не советую зубы скалить заранее. Умерьте свой пыл! Возможно найдется другой крайний, а вы уже на меня весь яд растратите...

— Нормально! Меня в шесть утра будит пьяный сосед и я еще должна за это устлать розами пути раздумий виновнику торжества! Кто кроме вас может быть виноват? Электрик? Плиточник?

— Не мешайте и успокойтесь уже! Краны я перекрыл и никого мы не затопим.

Андрюха подумал, что если эта козибана не заткнет фонтан, то он сворачивается и уходит! Договора никакого нет и эта сикилявка взмокнет через суд доказывать чью-либо вину. Но неожиданный звонок прервал поток закипающей пены и Степа ушла в комнату — жаловаться модному айфону на свою горькую судьбу несчастной жертвы остракизма. Пока желчная суть изливалась в страданиях об испорченной жизни и поруганной молодости, Андрей грустил верхом на навесном унитазе инсталляции.

Почему-то захотелось позвонить жене и поделится. Заодно поведать о положении дел на эти выходные! Андрей женился на этой простой сельской красавице не по залету. Она светилась изнутри и источала такое спокойствие, что с годами стала настоящей крепостью не только Андрею, но и их веселым детям. Так захотелось обнять жену!

— Галюня, прости! Но выходные похоже придется отменить. У меня авария и неизвестно насколько я тут застряну. Машину пока отдать не могу — возможно придется покататься по работе.

— Я уж поняла еще утром, просто лезть не стала. Не переживай! Мы с детворой пойдем в парк и будем на связи! Если вдруг освободишься пораньше — звони и присоединяйся. Мы тебя любим и всегда ждем!

Андрей чуть не пустил слезу благодарности! Видимо от любви, из руки пошла кровь и испачкала телефон. Галюня и дети — это лучшее в его жизни и никакой унитаз или потоп этого не изменит!

А в самом деле, откуда красные потёки?

Правая ладошка снизу была порезана и только сейчас Андрей припомнил, что порезался когда шарился рукой в бачке. Тогда он этому не придал значения и сгоряча даже не врубился, что продырявил руку. Вроде резаться не обо что внутри бачка??!!

Совершенно на автомате, Андрюха запустил руку в дырку от кнопки, слил остатки воды и начал вспоминать движения — куда он пихал свою натруженную конечность и где мог порезаться. Ах ты блин, вот оно!

Что-то острое кольнуло опять и Андрюха начал щупать....Саморез.... Явно торчит кончик и наш герой решил снять кино о закулисной жизни обитателей инсталляции. Сунул руку с телефоном и снял кино изнутри.

Ага, понятно! Вот он родимый торчит!!!.....А вот и второй сбоку. Оставалось выяснить, почему ГКЛ на короба прикрутили такими длинными саморезами, да еще по дереву....Но в принципе причина протечки ясна и она никак не была виной Андрея. Некий "кто-то" продырявил бачок в двух местах саморезами.

Если бы Андрей не позвонил Жене, он бы уже вылил ответный ушат помоев досточтимой молодухе и послал бы её вместе со своими проблемами. Но умиротворенный и счастливый Андрей, решил прекратить круговорот дерьма в природе. Кому как не сантехнику управлять таким процессом.

— Степанида! Я разобрался и не ругайтесь на меня. Моей вины нет. Вот посмотрите что там внутри. Кто обшивал инсталляцию, в двух местах продырявил её саморезом и бачок подтекает. А гидроизоляция на коробе не дает воде вытекать наружу. Вот все к соседу и уходит.

В ядовитости отношений явно был виноват сосед снизу и именно он начал волну негатива. Потому что Степа тоже сменила гнев на милость и даже больше — на умильную услужливость. Она поняла, что её проблемы только начинаются и начала машинально подбирать команду помощников.

— И что мне сейчас делать? Эти штуки обшивал какой-то временный чувак. Я его у соседей на день попросила, когда плиточник отказался делать ГКЛ. Где его искать сейчас — представления не имею.

— Тогда не тратьте время на поиски виновного. Не тот случай. Даже если найдете, он в глаз плюнет и скажет что видит вас в первый раз. На будущее — ответственные узлы отдавайте в одни руки. А то у вас оборудование продал один, установил второй, обшил короб третий, гидроизоляцию и кафель сделал четвертый, потолки натянул пятый и между всеми еще бегал шестой и протягивал провода. Людей больше, чем квадратов в ванной.

— Андрей, простите что испортила вам выходной и подскажите, что мне дальше делать и куда бежать?

— Я вам посоветую вызвать облицовщика и пусть снимает кафель по минимуму. Нужно заменить бачок. Когда он закончит, звоните еще раз, мы купим новый бачок, воткнем и я лучше сам зашью ГКЛ или уж тогда Аквапанелью. А дальше пусть облицовщик восстанавливает короб и наводит красоту. Дней десять готовьтесь жить в грязи и советую съехать — унитаза не будет какое-то время.

— Спасибо огромное и еще раз извините! Вы меня не бросите?! Поможете всё восстановить? Разумеется я всё оплачу и может быть я вам сейчас должна, за ложный вызов, так сказать?

— Да ладно! Потом разберемся. До свидания и жду звонка! Как вы сегодня убедились, я для своих клиентов на связи круглосуточно!

Это была единственная колкость со стороны Андрея и увидев на лице Степы глаза Кота из Шрэка, ему даже немножко стало стыдно.

Через час Андрей сидел на лавке с двумя лохматыми и чумазыми пацанами, которые грязными руками с удовольствием уплетали мороженное.

На эту святую троицу, любящими глазами смотрела румяная красавица, уткнув нос в букет осенних ароматных хризантем. Ни Галя, ни Андрей, ни их сорванцы не представляли, что буквально через неделю эпопея повторится. И на сей раз, потоп будет уже приличный, но это другая история: Три самореза стоили всего 4,53р., а урон от них составил — 68 860р.😯..