Найти тему
434,4K подписчиков

Внутренний туризм в России

433 прочитали
Я, человек, живущий в России давно задался вопросом? Почему мне тяжело путешествовать по России? В каждом регионе свое ценообразование на туристические услуги.

Я, человек, живущий в России давно задался вопросом? Почему мне тяжело путешествовать по России? В каждом регионе свое ценообразование на туристические услуги. Я готов платить деньги в российских регионах, и меня никогда это от этого не воротило). НО! Есть самая главная проблема российского туризма: почему я не могу попасть во многие регионы России? И сейчас я вам их перечислю:

Отсутствие авиасообщения между регионами, минуя Москву.

Очень! дорогие билеты на перелеты между столицами регионов.

Отсутствие малой авиации внутри регионов.

Отсутствие программы стимулирования на внутренний туризм от правительства регионов))

Незаинтересованность авиаперевозчиков во внутреннем туризме.

Я понимаю, что в каждом аэропорту устанавливается своя цена обслуживания борта, прилетающего из другого города для каждой авиакомпании. Есть разные виды субсидий. Но, мне кажется, что никто не заинтересован во внутреннем туризме)). Может, цены на билеты внутри страны нужно уменьшить в разы? Хочу призвать к обсуждению @aeroflot, Уральские Авиалинии и S7 Airlines и @Pobeda.

Больше комментариев на Пикабу.