Евгения лежала на кровати и прислушивалась к разговорам в комнате, вроде бы всё было более-менее мирно. Где-то внутри до сих пор были опасения, что этот скандал ещё может повториться. От их двух мам можно было ожидать чего угодно. И как так получилось, что у них с Сашей обе родительницы были с не простым характером.
Женя тоскливо посмотрела на дверь. Выходить из комнаты совершенно не хотелось. Сейчас бы просто лечь спать и всё. Евгения вздохнула, но она должна как-то пережить эту новогоднюю ночь. Девушка неспеша поднялась с кровати и осмотрела себя в зеркало. Волосы её растрепались, помада стёрлась.
Евгения поправила причёску и вышла из комнаты, прикрыв дверь в спальню. В гостиной сразу стало тихо, все обернулись и посмотрели на неё изучающим взглядом. Жене стало не ловко, щёки её загорели.
Александр подошёл к ней и подбадривающе обнял за плечи.
- Как ты? – спросил он и подмигнул.
- Уже лучше, - ответила Женя и склонила голову ему на плечо.
В объятиях Александра было тепло и комфортно. Они вдвоём дошли до стола. Всё присутствующие выглядели вполне миролюбиво. Про отцов и говорить нечего, они чувствовали себя сразу прекрасно.
Евгения села на диван, а Саша рядом с ней на стул. На минуту наступила гнетущая тишина.
- Женечка, всё в порядке? – первой спросила Любовь Ивановна.
- Ты нас с папой так напугала, - проговорила Лариса Сергеевна.
Женя посмотрела на родителей. Теперь ей стало стыдно.
- Я сегодня целый день готовила, немного устала, - начала девушка, - думала, что наша праздничная ночь пройдёт замечательно. Ведь для этого есть и прекрасная компания и вкусная еда. Но когда вы начали спорить, мне стало не по себе, резко потемнело в глазах, а потом я уже очнулась в кровати. Простите, если заставила вас волноваться.
- Тебе не за что извиняться, дочка, - сказал Борис Васильевич.
- Это мы с Ларисой немного перегнули палку, - сказала Любовь Ивановна.
- Да, это всё от нервов, мы же тоже переживали, - закончила Лариса Сергеевна.
Евгения изучающе посмотрела на мам. Женщины молчали и поглядывали друг на друга. Щеки у обоих были розовые, а вид виноватый. И хоть её немного мучила совесть, но она ещё раз убедилась, что наверно поступила верно. Скорее всего у неё не было другого способа, прекратить назревающий скандал.
- Ну, ладно, давайте не будем об этом больше вспоминать, - наконец ответила она.
- Женя, возможно тебе надо провериться, сдать хотя бы кровь на анализ, - предложила Лариса Сергеевна, - вдруг что-то не в порядке.
- Это просто нервы, мы сегодня все переволновались, - ответила девушка.
- Но, в обморок упала ты одна, - пожала плечами женщина.
- Лара, если Женя говорит, что всё нормально, значит всё нормально. И вообще Евгения ты когда и что ела? – поинтересовался Борис Васильевич.
- Да, Жене нужно как следует поесть, а то она буквально с ног валится. Саша, принеси мясо, а затем и бокал вина налей, - проговорила Любовь Ивановна, - ну или может быть, тебе что-то другое положить.
- Не нужно, - ответила Евгения, - принеси, Саш, мясо, пожалуйста.
Александр поднялся из-за стола и ушёл в кухню. Через пару минут он поставил напротив Евгении тарелку. Девушка взяла вилку с ножом и начала отрезать маленькие кусочки, отправляя их в рот. Мясо уже успело немного остыть. Но при этом было всё равно очень мягкое и сочное. Женя смотрела в тарелку, но чувствовала на себе внимательные взгляды.
Саша наполнил всем бокалы и поднял свой.
- Давайте, выпьем за мир и дружбу, - проговорил он с улыбкой, - пусть в нашей семье будет всегда взаимопонимание.
- Хороший тост, Саш, - ответил Борис Васильевич, - да, Лар?
- Да, Боря, - ответила женщина и глотнула из бокала, глянув на мужа.
Захотелось ещё что-нибудь сказать, но она сдержалась и сделала ещё глоток. Вино приятно прокатилось по пищеводу. Лариса Сергеевна положила себе ложку салата и съела его. Все приготовленные Женей блюда были замечательные. Женщина попробовала понемногу всё. Евгения с Сашей постарались на славу.
- Всё очень вкусно, Жень, вы с Сашей постарались отлично.
- Лариса, ты мою рыбу попробуй и холодец, - предложила Любовь Ивановна.
Лариса Сергеевна не стала отпираться, а положила себе кусок рыбы и немного холодца. Она и сама уже давно поглядывала на золотистую рыбку, но не решалась первой её брать. Женщина вилкой аккуратно подцепила кусочек и отправила в рот.
- Очень вкусно, Люба, - одобрительно кивнула она.
Евгения удивлённо посмотрела на маму. Она даже встряхнула головой, чтоб убедиться не спит ли сейчас.
- Надо вам с Борисом попробовать рыбу, когда Максим коптит, у него очень вкусно получается, в городе такого точно не найдёшь.
- Да, мам, Максим Алексеевич, действительно вкусно делает, я пробовала, - подтвердила Женя.
- Но, когда, мы с Борей домой уедем скоро, - пожала плечами женщина.
Оказывается, когда не придираешься к друг другу и не лезешь в занозу, можно было вполне мирно и хорошо проводить вместе время. Тем более Александр был мужчиной хорошим. Сейчас Лариса прокручивала в голове, как он начал заступаться за Женю и всё больше понимала, что она сделала правильный выбор. Теперь ей самой надо было как-то смириться с мыслью, что дочь и дальше останется в посёлке.
Александр включил телевизор. Все посмотрели в его экран. Уже началось обращение Президента. Саша достал бутылку шампанского и приготовился, чтоб открыть её. Гости и хозяева внимательно слушали и смотрели. Как только начали бить куранты, Саша открыл пробку и разлил всем понемногу.
Все присутствующие поднялась из-за стола, раздался звон бокалов. Окончательно пропало царившее напряжение.
- С новым годом, - радостно проговорил Максим Алексеевич.
- С новым счастьем, - почти хором ответили остальные.
- Ой, Лара, я же фейерверки привёз, - вспомнил Борис Васильевич, услышав с улицы шум.
- Да? А где они?
- В багажнике лежат.
- Тогда, может быть, все прогуляемся, - предложила Евгения.
Никто из гостей спорить не стал, все прошли в прихожую и довольно быстро оделись.
На улице было морозно, но зато не было ветра. Евгения вздохнула свежим воздухом. Её щёки сразу перестали гореть. Любовь Ивановна с её мамой о чём-то разговаривали. Жене до сих пор не верилось, что все закончилось вполне мирно. А если смотреть на женщин, даже может сложится впечатление, что они могли бы подружиться.
Соседи из дома напротив тоже дышали свежим воздухом, они помахали им рукой, а те в ответ бенгальскими огнями. Тут к ним подошли Егор с Алисой.
- С новым годом, - проговорили они, улыбаясь, - а вы куда? Мы хотели вам подарок подарить.
- Да? – удивился Саша.
Егор протянул Александру красивый чемоданчик. Мужчина взял его, тот был довольно тяжёлым и металлическим.
- Спасибо большое, очень приятно, что это, Егор?
- Потом посмотришь, - отмахнулся мужчина, - думаю тебе это пригодится.
- Мам, пап, познакомьтесь, это наши друзья: Егор и Алиса. А это Борис Васильевич и Лариса Сергеевна, мои родители.
- Очень приятно, - ответила Алиса, - Жень, ты не говорила, что у тебя маму тоже Лариса зовут? – шепнула девушка.
- Приятно познакомиться, - проговорил Егор и пожал руку Борису Васильевичу.
Затем он повернулся и внимательно посмотрел на Ларису Сергеевну.
- А я думаю в кого наша Евгения такая красотка, а как вас увидел сразу все вопросы отпали сами собой. Очень приятно познакомиться, - добавил он с улыбкой.
- Спасибо, - ответила Лариса Сергеевна.
Евгения вспомнила знакомство Егора с Любовь Ивановной. Тогда он тоже что-то подобное сказал ей. Видимо, у него был свой подход к взрослым женщинам. Таким образом он сразу располагал их к себе. Ох и хитрец, подумала она.
- Ну что мы идём или так и будем стоять? – спросил Борис Васильевич, - что-то на улице похолодало.
Мужчина переминался с ноги на ногу.
- Конечно, идём. Егор, Алиса вы с нами?
- Да, только куда?
- У папы фейерверки в машине хотим запустить.
На краю деревни тоже кто-то запустил небольшой салют, прогремело несколько залпов и всё быстро закончилось. Они теперь уже большой компанией двинулись в сторону дома Евгении. Что-то рассказывая друг другу и смеясь всю дорогу.
Когда все подошли к дому, Евгения вошла во двор к Валентине Петровне и постучала в окно, тут же выглянул Олег. Евгения Борисовна махнула ему рукой, но мальчик не понял, что его зовут на улицу и приоткрыл окно.
- С новым годом, Евгения Борисовна, - проговорил он с улыбкой.
- С новым годом, выходите, фейерверки запускать, - позвала она мальчика.
- Да, мы сейчас, только без нас не начинайте, - обрадовался Олег.
Борис Васильевич открыл багажник и достал две внушительных коробки. Он очень тщательно выбирал их перед поездкой. Хотел порадовать не только свою семью, но и Борю. Почему-то мужчина был уверен, что мальчик будет непременно где-то неподалёку и не ошибся.
Через несколько минут из дома вышли Валентина Петровна, Олег и Боря. Они с воодушевлением подошли ко всем. Егор с Борисом Васильевичем в это время отошли подальше, поставили коробку и подожгли её.
Александр обнял Евгению, Егор Алису, Валентина Петровна мальчиков, все в ожидании замерли. Раздался хлопок, над их головами появились множество разноцветных точек, потом ещё и ещё. На дорогу вышли ещё жители посёлка, все радостно кричали и визжали.
Борис внимательно смотрел, с его губ не сходила счастливая улыбка. Рядом с ним стояла Евгения Борисовна. Учительница протянула руку и похлопала мальчика по плечу.
Боря повернулся.
- Спасибо, - почти не слышно проговорил он.
Евгения Борисовна кивнула. Тут к ним подошёл Борис Васильевич.
- Борь, у меня же для тебя подарок, - сказал мужчина и протянул мальчику небольшую коробку.
- Спасибо, - ответил он, растерянно.
На коробке были нарисованы электронные часы. Он поднял голову, но Борис Васильевич уже отошёл от них в сторону.
Боря спрятал коробку в карман и снова улыбнулся. Он посмотрел на Евгению Борисовну, Олега, Валентину Петровну, Бориса Васильевича, Егора, сколько хороших людей было сейчас рядом с ним. Мальчик не знал, что будет с ним завтра, но сейчас он был вполне счастлив. Не хватало только хотя бы маленькой весточки о его отце, но про него он, пожалуй, поинтересуется завтра у Егора.
Залпы закончились, и Егор поджёг вторую коробку, теперь вспышки были немного другими, но не менее завораживающими. Снова все радостно закричали.
- Пап, отличная идея с фейерверком, - сказала Евгения.
- Ну, а почему нет, праздник же, - пожал плечами мужчина.
* * *
Почти в это же время в дом входили Иван Николаевич с дочерью и с гостями. Они тоже почти в тот же момент запускали фейерверки.
Ольга Романовна сняла куртку и прошла в гостиную. Туфли стояли в сторонке, женщина с непривычки очень устала от каблуков. Она осторожно потрогала свою руку. К ночи она что-то разболелась. Иван Николаевич сразу увидел этот жест.
- Что болит?
- Немного, может быть, нам всё-таки домой поехать? – спросила она у мужчины.
- А, ты переоденься, сразу легче станет, сейчас разожжём камин, удобно сядем на диване и будем продолжать праздновать, ну или иди в комнату отдыхай.
- Иван, я не взяла с собой ничего, - развела она руками.
- Алёна, давай подарки, пора.
Девушка принесла четыре пакета и каждому раздала. Все достали по одинаковой пижаме. Тут рассмеялся Андрей. Алёна удивлённо на него посмотрела.
- Ты чего, по-моему, очень милые пижамки…
- Да я не спорю, - махнул он рукой, - к вашим пижамам, просто идеально подойдет наш подарок.
Андрей принёс из прихожей четыре пакета. Внутри них лежали новогодние тапочки с оленями прямо, как и на футболке пижамы.
- Ты, прав, - хохотнула Алёна, - как это мы так угадали. Давайте, все по комнатам и встречаемся через пять минут тут же.
Пижамы с тапочками смотрелись отлично, теперь они были совсем, как одна семья. Иван Николаевич разжёг камин, стало ещё уютнее. Все взяли по бокалу со стола и сели перед телевизором.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь