Найти тему
Вселенная Elite Dangerous.

Исследование сектора Mare Somnia.

Исследуя эту часть галактики я уже привык, что чаще попадаются системы с 8-15 планетами и все. Так что появление другого количества объектов можно считать праздником. В последнее время игра не балует открытиями. В системе Fatchoi AM-B d14-0 оказалось 49 планет, а еще один спутник был достаточно близко к кольцам газового гиганта. Такое пропускать непростительно. И вот я устремился туда.

Вторую часть скриншотов делал уже на следующий день, как раз оказался на темной стороне. Ну покатался я значит по планетке, сфотографировался на память и собирался лететь дальше. Как ту снова этот сигнал:

Видимо они не такие уж и редкие - эти баги генерации объектов на планетах. И вот значит я почти прилетел, и в 700 метрах от него, он пропадает. Скорей всего игрой так задумано, если есть аммиак - есть связанное с таргоидами что-то есть.

Спустя две недели.....

-3

Был большой перерыв в моих исследованиях. На пару недель забросил исследования. Отдохнув я снова принялся за старое и по пути посетил систему Graei Prau PF-M d8-0. Там меня привлекла довольно маленькая планета радиусом 286 км. Именно планета, не спутник. Так как она вращалась вокруг звезды. При приближении к ней я заметил, что данный объект довольно быстро движется.

А еще у него два "солнца" и довольно горячо на поверхности планеты около 1300K.

А вот еще спутник с довольно плотной атмосферой из аммиака. Но не смотря на все это тут целых пять видов биологии. Которые я хочу найти и описать.

-5

При приземлении спутник очень напомнил Марс, в том виде в котором мы знаем его сейчас.

Но найти все 5 сигналов увы не получилось. Думаю около часа я катался в поисках оставшихся два. И на корабле улетал в другое место и смотрел по сканеру, чтобы летел в нужную область. Увы, только три биологии найдено мною.

Сколько пройдено световых лет неизвестно точно, но состояние корабля говорит о том, что пройдено не мало. Оцените состояние корпуса моей anaconda

Но исследования только начинаются. Возвращение в пузырь я не планирую в ближайшие месяцы. Вся эта история с таргоидами мне по прежнему не интересна. Как возможный маршрут идти по рукаву против часов стрелки.