Найти тему
434,4K подписчиков

Почистил найденную в заброшке старую керосиновую лампу, которая оказалась целой и рабочей

109 прочитали

Всем привет.

Нашел я как то в заброшке керосиновую лампу или фонарь.

Так вот, я не был уверен в ее работоспособности, но взял, ибо продать легко, даже - на запчасти. Но чтобы разобраться в ее состоянии, надо-бы ее отмыть:

Всем привет. Нашел я как то в заброшке керосиновую лампу или фонарь. Так вот, я не был уверен в ее работоспособности, но взял, ибо продать легко, даже - на запчасти.

На удивление и стекло оказалось, хоть и закопченным, но абсолютно целым:

.
.

Такое, на барахолке стоит от 350 рублей. Мыл влажной тряпкой, стараясь не заливать водой:

Всем привет. Нашел я как то в заброшке керосиновую лампу или фонарь. Так вот, я не был уверен в ее работоспособности, но взял, ибо продать легко, даже - на запчасти.-3

Даже колпака стеклянного не видно. Так, пожалуй - получше:

Всем привет. Нашел я как то в заброшке керосиновую лампу или фонарь. Так вот, я не был уверен в ее работоспособности, но взял, ибо продать легко, даже - на запчасти.-4

Верхняя часть - подзаржавела сильнее всего:

Всем привет. Нашел я как то в заброшке керосиновую лампу или фонарь. Так вот, я не был уверен в ее работоспособности, но взял, ибо продать легко, даже - на запчасти.-5

Но пружина - на месте:

Всем привет. Нашел я как то в заброшке керосиновую лампу или фонарь. Так вот, я не был уверен в ее работоспособности, но взял, ибо продать легко, даже - на запчасти.-6

Регулятор фитиля:

Всем привет. Нашел я как то в заброшке керосиновую лампу или фонарь. Так вот, я не был уверен в ее работоспособности, но взял, ибо продать легко, даже - на запчасти.-7

Рабочий! И даже фитиль есть:

Всем привет. Нашел я как то в заброшке керосиновую лампу или фонарь. Так вот, я не был уверен в ее работоспособности, но взял, ибо продать легко, даже - на запчасти.-8

Короче, как я понял - ничего докупать не надо:

Всем привет. Нашел я как то в заброшке керосиновую лампу или фонарь. Так вот, я не был уверен в ее работоспособности, но взял, ибо продать легко, даже - на запчасти.-9

Крышечка бачка, тоже на месте:

Всем привет. Нашел я как то в заброшке керосиновую лампу или фонарь. Так вот, я не был уверен в ее работоспособности, но взял, ибо продать легко, даже - на запчасти.-10

И тоже, довольно легко открутилась:

Всем привет. Нашел я как то в заброшке керосиновую лампу или фонарь. Так вот, я не был уверен в ее работоспособности, но взял, ибо продать легко, даже - на запчасти.-11

Краска, конечно местами отошла. Но это дело поправимое. Снова - собрал:

Всем привет. Нашел я как то в заброшке керосиновую лампу или фонарь. Так вот, я не был уверен в ее работоспособности, но взял, ибо продать легко, даже - на запчасти.-12

Ручка, тоже имеется:

Всем привет. Нашел я как то в заброшке керосиновую лампу или фонарь. Так вот, я не был уверен в ее работоспособности, но взял, ибо продать легко, даже - на запчасти.-13

Клеймо 1976 года. Мне - годик...

Всем привет. Нашел я как то в заброшке керосиновую лампу или фонарь. Так вот, я не был уверен в ее работоспособности, но взял, ибо продать легко, даже - на запчасти.-14

Такие дела.

По итогу - ушла за 1200.

С уважением, Евгений Хрусталев.

Материал ранее был опубликован в моем блоге "Поиск интересного с Хрусталевым".

Пост автора cristall75.

Узнать, что думают пикабушники.