Найти тему

Денежный олень

Аффирмация от Туза Земли из колоды "The Good Tarot":
«Я понимаю, что изобилие воплощается в великом множестве форм и настраиваюсь на успех. Я превращаю в золото все ресурсы, которыми обладаю. Я влияю на ситуацию.  Благополучие утверждается в материальном мире и во мне».
Аффирмация от Туза Земли из колоды "The Good Tarot": «Я понимаю, что изобилие воплощается в великом множестве форм и настраиваюсь на успех. Я превращаю в золото все ресурсы, которыми обладаю. Я влияю на ситуацию. Благополучие утверждается в материальном мире и во мне».

Во время практики «Прощение денег», деньги предстали передо мной в образе оленя. Боясь его спугнуть, я стояла на коленях и медленно протягивала к оленю руку, чтобы к нему прикоснуться. После чего у нас произошёл молчаливый диалог, во время которого я увидела себя глазами оленя. Мы были как охотник и добыча, я догоняла, а Деньги убегал от меня. Он не хотел, чтобы его ограничивали и держали на привязи как домашний скот, отдаляясь от меня всё дальше, а мне было непросто охотиться на него в природной местности, и я сильно уставала физически.

Олень показал мне, что Мир намного больше и шире, чем я его себе представляю, открывая моему взору прекрасные поля, луга и леса, где он когда-то побывал. В конце практики я сожгла в костре своё ружьё и охотничий нож, сняла с оленя верёвку, которая его связывала и обняла за шею, а он в знак благодарности положил свою голову мне на плечо.

Последним образом было то, что мы смогли существовать на одной территории. Я жила в домике в лесу, была зима и шёл снег. Белые хлопья покрывали деревья, крышу моего дома и всё пространство вокруг. Олень со своей семьёй (то есть деньги смогли увеличиться) умиротворённо прогуливался рядом с моим домом.

"Oracle Of Mystical Moments" | Catrin Welz-Stein
"Oracle Of Mystical Moments" | Catrin Welz-Stein

Спустя почти полгода после данной практики, во время регрессии в параллельные жизни, я наблюдала за жизнью девушки из северного кочевого народа, основное занятие которого было оленеводство. Это был необычный опыт повседневной жизни без гаджетов и магазинов. Наша семья добывала еду в природе, а одежду шила самостоятельно. При этом основным средством к существованию для нас было разведение оленей. Именно по этому - деньги и изобилие у меня ассоциируются с этим животным🦌.