Найти тему
5,8K подписчиков

Все богатства мира открыты предо мной

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Господь Бог един во Вселенной, которую Он сотворил.

Он, силой Духа своего сотворим миры и всё, что в них есть.

Господь Бог неиссякаемый источник всего.

Он сотворил, в том числе и меня.

Я являюсь Его дитём возлюбленным, дитём Божьим.

Потому я признаю Его власть, власть Творца, власть Подателя жизни.

Бог Вселенной ежедневно, ежечасно, ежеминутно творит во мне гармонию, красоту, изобилие.

Все богатства мира открыты предо мной, ибо Бог сотворил из внутри меня.

То что Господь Вседержитель творит во мне, я могу транслировать в свою жизнь.

Здоровье, богатство и процветание идут с Небес Духом Божьим через мою внутреннюю сущность и реализуются в жизни.

Я счастливый человек, я Божий человек, я являюсь со творцом Богу в своей жизни.

Моя душа полна мира, любви, радости и пребывает в гармонии с миром неиссякаемых богатств, с небесным Всеблагим источником изобилия.

Я излучаю любовь, желаю всем людям радости, счастья, любви, земных благ с избытком.

Моя душа, моё внутреннее я открыто и готово принимать богатства от Бога — духовные, ментальные и материальные в полной мере.

Они идут в мою жизнь широким потоком, лавинами изобилия.

Божественное умиротворение, гармония и любовь — высшая цель моей жизни.

Слава Подателю всех благ, слава Великому Творцу,

слава Отцу нашему Небесному во веки веков.