Иногда кажется, что наша работа – нескончаемые приключения по спасению арендаторов от потопа, соседей и забытых в командировке ключей. Но чаще мы решаем бытовые задачи, которые случаются ежедневно. Ловите новые истории сервиса «Управление Недвижимостью».
Диван Armani
Оставшись дома один, котенок нашего арендатора немного поиграл с диваном. Обладатели домашних питомцев уже прочувствовали всю боль произошедшего. Нужно было срочно делать перетяжку. Но у нас Armani – эксклюзив, который сейчас ждать три месяца. Времени нет, через месяц арендаторы выезжают. Мы нашли компании и провели анализ по 5 параметрам: условия, предоплата, отзывы, гарантия, стоимость. Выбрали лучших, передали, а ровно через неделю нам вернули диван, даже лучше прежнего.
Постановка на миграционный учет
Постановка семьи на учет – сложная задача для арендаторов из Италии, но привычная для нас. Заполнить бланки заранее, согласовать время для встречи в МФЦ, подписать и получить улыбку сотрудницы – 15 минут на все. Но в случае с нашими арендаторами пришлось увеличить тайминг на 10 минут, так как на месте выяснилось, что шесть форм-уведомлений нужно переделать из-за ошибки переводчика. Наш менеджер оперативно переписала их с помощью сотрудницы МФЦ и всех быстро зарегистрировали, а мы получили благодарность от клиента.
Возвращаем квартиру
Арендаторы решили экстренно выселяться, а собственницы нет в стране. Квартира у нас в управлении уже больше года и мы регулярно отправляли отчеты о техническом состоянии. Но когда что-то происходит неожиданно — любой может занервничать. Чтобы успокоить собственницу, выезжаем на квартиру. В процессе подписания актов приема-передачи пообщались с арендатором, проверили работу всех бытовых приборов, осмотрели мебель и сверили списки предметов на момент заселения. А собственнице сделали подробное видео с комментариями и успокоили, что квартира в полном порядке. Она сразу вернула страховой депозит и все остались довольны.
Ветер перемен
Арендатор пожаловался на то, что в квартире сильно дует из окон. Ему даже пришлось заклеить их малярным скотчем. Наш мастер выехал, все проверил и сказал, что уплотнитель выработал свой срок. Подобрали новый, установили и отрегулировали. Все работы согласовали с собственником в счет оплаты аренды. Теперь в квартире царит приятный субтропический климат и малярный скотч больше не нужен.
Совсем простые задачи, которые могли бы решить наши собственники. Но недвижимость должна приносить доход, а не отнимать время и создавать дополнительные хлопоты. Наш сервис управления решает любые вопросы 24/7.
Что такое Сервис Управления Недвижимостью рассказываем тут