Вероятно, многие сталкивались с тем, что некоторые автомобили припаркованы таким образом, что их колеса не параллельны длине автомобиля, а повернуты вбок (неважно, в какую сторону, важно, что это имеет значение).
Когда поворачивать колеса в сторону
Как правило, единственной адекватной причиной для поворота колес в сторону при парковке является парковка автомобиля лицом к горе или другому возвышению.
При парковке следует повернуть колеса в сторону обочины, чтобы предотвратить скатывание автомобиля и наезд на препятствие.
Однако в других случаях парковка с вывернутыми колесами часто приводит к ряду проблем.
Первая проблема: износ.
Она связана с деформацией частей автомобиля, которые более уязвимы, чем другие. Если вы намеренно вращаете колеса своего автомобиля и въезжаете в выбоину, вращающиеся колеса могут растянуть пыльник гомокинетического сустава, что является стрессовым, если не нежелательным состоянием для автомобиля и его основных компонентов.
Хотя это не приведет к разрушению сустава, растяжение пыльников гомокинетического сустава и общий износ со временем приведут к снижению гибкости и качества резины.
Также нельзя исключать, что гомокинетический сустав может просто сломаться или перестать функционировать во время езды.
Вторая проблема: пылезащитная крышка подставки
Это еще одна уязвимая часть, которую можно найти из ямы, повернув колеса до упора в сторону. Пылезащитный колпачок стойки может привести к растрескиванию втулок и последующему стуку стойки. Впоследствии это проявится как проблема при регулировке колес.
Третья проблема - насос рулевого управления.
Согласно научным данным, вывернутый руль не влияет на нарастание избыточного давления в системе. Однако это положение влияет на работу усилителя рулевого управления.