Сумка из натуральной кожи с Wildberries: ожидание😍/реальность...🤢

1,9K прочитали

Здравствуйте, дорогие читатели!

Меня зовут Ирина, я - стилист, и на этом канале показываю одежду и аксессуары с Wildberries такими, как они есть, то есть, из серии "ожидание/реальность". Мои параметры: рост 169 см, вес 70 кг, 96-78-106 ✅Основной канал: Стильно - не значит дорого!

Ставьте лайк в поддержку канала, и давайте смотреть на мою сегодняшнюю покупку.

Здравствуйте, дорогие читатели! Меня зовут Ирина, я - стилист, и на этом канале показываю одежду и аксессуары с Wildberries такими, как они есть, то есть, из серии "ожидание/реальность".
  • Сумка
  • Состав: натуральная кожа 100%
  • Цена: 4477 руб

Сумка шоппер из натуральной кожи, закрывается на молнию (это редкость, а ведь очень удобно), карман на молнии под мелочевку внутри, 2 текстильных ремня в комплекте (ремни регулируются по длине). Я выбрала коричневый цвет под свою шубку! Шоппер очень вместительный - поместится все, и даже больше. Сумка абсолютно лаконичная, поэтому с легкостью впишется в образы.

Видео-обзор:

Если вам нужен артикул сумки, ставьте + в комментарии, всем отвечу.

Ставим вердикт сумке: ДА или НЕТ?⬇️

Подписывайтесь✅на канал, чтобы увидеть вживую еще больше интересных вещей с Wildberries (и не только)...