Владельцы смартфонов Samsung Galaxy Fold 3 пожаловались на внезапно трескающийся экран на складных дисплеях устройств. Об этом сообщил портал PhoneArena в воскресенье, 12 февраля.
Столкнувшиеся с проблемой пользователи утверждают, что экран трескается без какой-либо весомой причины, при этом трещины появляются уже после того, как у устройства заканчивается гарантия, поэтому вернуть смартфон в магазин уже не представляется возможным. На данный момент известно о нескольких подобных случаях со схожими проблемами — трещина по сгибу, отсутствие нарушений эксплуатации и проявление после окончания гарантии.
По информации Phone Arena, один из пользователей пожаловался, что после 15 месяцев «бережного владения» внутренний экран его Samsung также треснул по вертикальной оси. При этом он заявил, что открывал смартфон максимум 2–3 раза в неделю. Один из снимков также показал, что трещина находится почти посередине внутреннего дисплея, а владелец устройства всё еще выплачивает кредит за телефон. Стоимость замены складного дисплея на новый составляет около 70% от первоначальной стоимости всего смартфона — $800 (от 58 тыс. рублей).
Также не исключено, что владельцы из США подадут массовый иск против Samsung, чтобы получить компенсацию.
В январе спасатели в США жаловались на сотни ложных вызовов из-за новой функции iPhone 14, которая автоматически отправляет сигнал о помощи в случае попадания в автомобильную аварию. По словам шерифа из штата Миннесота Пэта Элиасена, в 2022 году на его округ пришлось около 700 ложных вызовов из-за данной функции. Причинами «аварий» чаще всего становились катания владельцев гаджетов на горных лыжах или другие экстремальные виды спорта, из-за которых на устройстве происходила перегрузка акселерометра и других датчиков. Местные власти призвали владельцев отключать функцию оповещения о ДТП перед занятием активными видами спорта.