Найти тему
4,1K подписчиков

Юбка с вышивкой, серебряные эспадрильи, мышь с кисточкой и толерантность в секонде не пройдет))

1,8K прочитали

Здравствуйте, все люди братья и сестры, и я за мир во всем мире, мне уже никуда не деться от советского воспитания. Но увидев хоббита-негра я была обеспокоена. Посмотрев на эльфа-мулата (если не ошибаюсь) и гномиху-негритянку я насторожилась. Хоть на Галадриэль никто не покусился и то хорошо. Это мы начали смотреть сериал " Властелин колец: Кольца власти"))). Напрягает эта втюхиваемая толерантность((. А у нас толерантность не пройдет🤨 - в секонде теперь не покупают футболки с радугой🤣, стесняются)). Специально всё косилась и поглядывала, как несколько раз футболку в руках вертели и вешали обратно))

Обзор из секонда Столичный гардероб, всё можно было купить со скидкой 80%.

Не люблю кардиганы, но широкие манжеты, пышные рукава и необычайная лёгкость заставили меня примерить его. Померила и повесила обратно.

Здравствуйте, все люди братья и сестры, и я за мир во всем мире, мне уже  никуда не деться от советского воспитания. Но увидев хоббита-негра я была обеспокоена.

Состава не было, но могу поспорить, что акрил мягкий и очень нежный.

Полная цена.
Полная цена.

Цвет именно как на первом фото, очень светлый зелёный. Кардиган новый, нет ни зацепочки, ни катышка. Про бренд ничего не нашла, что за Мари осталось загадкой.

Здравствуйте, все люди братья и сестры, и я за мир во всем мире, мне уже  никуда не деться от советского воспитания. Но увидев хоббита-негра я была обеспокоена.-3

Серебряные эспадрильи на толстой подошве, наверно, почти как серебряные башмачки у Элли.

Здравствуйте, все люди братья и сестры, и я за мир во всем мире, мне уже  никуда не деться от советского воспитания. Но увидев хоббита-негра я была обеспокоена.-4

Они сделаны из какого-то сетчатого материала и украшены крупными серебряными прозрачными цветами со стразами-серединками.

На фото полная цена.
На фото полная цена.
Название обуви произошло от испанского esparto – это жесткая трава, которая использовалась испанцами для изготовления канатов, и именно из нее изначально были выполнены подошвы обуви. И только спустя несколько столетий эспадрильи стали плести из джута.

Полусапожки с искусственным мехом, как всегда внешне очень неплохо, а внутри видно, что носили. Полная цена 3000 руб.

Здравствуйте, все люди братья и сестры, и я за мир во всем мире, мне уже  никуда не деться от советского воспитания. Но увидев хоббита-негра я была обеспокоена.-6

Очень мне понравилось это худи, но любовь была безответная, что поделать, но 40 размер с высока смотрит на мой 36(((

Полная цена 1500.
Полная цена 1500.

Наверно, это очень тёплое худи, материал толстый, под стать и шнурок в капюшоне.

Здравствуйте, все люди братья и сестры, и я за мир во всем мире, мне уже  никуда не деться от советского воспитания. Но увидев хоббита-негра я была обеспокоена.-8

Такая милая мышь с кисточкой нарисовала сердечко, это же как раз мой год.

Здравствуйте, все люди братья и сестры, и я за мир во всем мире, мне уже  никуда не деться от советского воспитания. Но увидев хоббита-негра я была обеспокоена.-9

Трикотажная футболка, но какая-то она большая. Спущенные рукава у меня почти на локтях болтаются((

Здравствуйте, все люди братья и сестры, и я за мир во всем мире, мне уже  никуда не деться от советского воспитания. Но увидев хоббита-негра я была обеспокоена.-10

Полная цена 800 руб, хлопок и полиэстер.

Юбка оказалась не фотогеничной((, она чёрного цвета, немного расклешенная, с широкой кокеткой и вышивкой. Полиэстер.

Здравствуйте, все люди братья и сестры, и я за мир во всем мире, мне уже  никуда не деться от советского воспитания. Но увидев хоббита-негра я была обеспокоена.-11

Небольшая вышивка двумя оттенками серого цвета. Полная цена 800 руб.

Здравствуйте, все люди братья и сестры, и я за мир во всем мире, мне уже  никуда не деться от советского воспитания. Но увидев хоббита-негра я была обеспокоена.-12

Вельветовая куртка на молнии. Очень большой размер, висела в мужском отделе.

Здравствуйте, все люди братья и сестры, и я за мир во всем мире, мне уже  никуда не деться от советского воспитания. Но увидев хоббита-негра я была обеспокоена.-13

Полная цена 2400 руб.

Здравствуйте, все люди братья и сестры, и я за мир во всем мире, мне уже  никуда не деться от советского воспитания. Но увидев хоббита-негра я была обеспокоена.-14

Смотрите так же:

Молодежный бренд для тех кому "за" или мой новый жакет-рубашка😁.

Цветущий бомбер, юбка с разрезом и просто няшность))

Здравствуйте, все люди братья и сестры, и я за мир во всем мире, мне уже  никуда не деться от советского воспитания. Но увидев хоббита-негра я была обеспокоена.-15