Если сегодня у вас возникает желание воспользоваться новой для себя услугой, или вы услышали от соседа, коллеги, подруги про новую тушь, газонокосилку, программу обеспечения населения автомобилями, то, что вы делаете в начале? Правильно! Идете в интернет “гуглить”.
Ладно, про тушь сосед не мог сболтнуть. Однако это не меняет последовательности действий.
Согласитесь, знакомство с товаром, услугой и компанией современный человек начинает с интернета. И если еще дрель можно пощупать у счастливчика соседа, то, когда речь заходит об услуге, довериться можно только “собственному восприятию”.
А значит – интернет.
И когда вы не находите в сети даже упоминания вскользь об искомом предмете, первое чувство, которое вы испытываете – подозрение.
Что это за компания однодневка, что за чудо-швабра, про которую в сети нет не одного отзыва, что за программа такая? Прячутся или не существуют вовсе?
Даже невозможность найти в сети человека, который совсем не обязан регистрироваться, например, в Одноклассниках, наводит на мысль о том, что он прошел программу защиты свидетелей. Потому что в сети есть все.
Для тех, кто не опирается на ощущения, есть цифры. До пандемии, 42% пользователей не рассматривали возможность обращения в компанию, у которой нет страницы в сети. За период с середины 2020 до середины 2022 года, этот показатель вырос на 17%. Что будет дальше?
Так что всем, кто хочет продать товар или предложить услугу, задаваться вопросом – “А стоит ли обзаводиться сайтом?” – стратегически неверно.
Кстати, страница в социальной сети не приравнивается к сайту и это тоже надо учитывать. Сайт и соцсети — это разные инструменты, которые решают разные задачи. Они дополняют друг друга, а не заменяют.
Возможность найти вас в интернете, это первое доказательство легитимности, состоятельности и серьезности намерений.
А вот как вы будете в сети самовыражаться: сайт-визитка, полномасштабный многостраничник с историей компании, начиная с 1812 года или сразу интернет-магазин – это уже свобода выбора.
Тут можно опираться на советы аналитиков, сайты компаний-конкурентов или просто желание открыться миру.
Если вы готовы к собственному сайту, добро пожаловать к нам в гости.