Найти тему

Градусник

Утром в субботу я проснулся подавленный, хотелось счастья, но я был согласен на кофе. Сходил в кафе, побродил по рынку, вернулся домой. На глаза неожиданно попался электронный градусник.

Когда он нужен, я никогда не могу его найти, а тут вот он. Зачем-то засунул градусник подмышку, а через минуту посмотрел. Градусник показывал 39,1. "Ого", - присвистнул я. Горло у меня не болело, я не кашлял, насморка не было, суставы не ломило, я ещё раз измерил - 39,1.

Меня это расстроило, мы собирались с Костей попить пива, а тут такое. Написал Косте.

- Срочно звони в скорую, - ответил Костя, добавив пять восклицательныйх знаков.

- Что пиво пить не будем?

- Звони в скорую.

В скорой мне сказали, что не приедут, что надо понаблюдаться и выпить жаропонижающее.

Выпил все что нашел: парацетамол, аспирин, тера флю и зачем-то активированный уголь.

Через час градусник показывал 37,2.

- Что, - пишу Косте, - идём пить пива.

- Ты ещё не умер, - написал Костя.

- Я жив, у меня 37,2.

- Измерь ещё, - попросил Костя.

Я измерил опять - 38,5.

Видимо пиво пить не придётся.

Всю ночь глотал таблетки, пропотел. Каждый час измерял температуру. Градусник то показывал 39,2, то 37,7, то 38,5, то 36,9.

К утру забылся. Проснулся абсолютно здоровым человеком, впрочем я и был здоров, но градусник все равно показывал 39,2.

С горя вызвал скорую. Приехавший дедушка, изучив моё горло и лёгкие, сказал:

- Вы голубчик абсолютно здоровы.

- А температура?

- Возьмите-ка мой градусник.

Я взял ртутный градусник врача, через десять минут градусник показал 36,6.

В этом мире проверять надо все, даже градусник.

Вячеслав ХАРЧЕНКО