Найти тему
Грабли LIVE За кадром

Простые продукты, которые всегда выручают к приходу гостей.

Вечером в пятницу пришла в голову идея позвать в субботу гостей и пообщаться с друзьями. Времени на подготовку угощения у меня минимум. Вот какие продукты меня всегда выручают.

Купила по акции в конце года.
Купила по акции в конце года.

1. Рыбная консерва.

В любой момент любого дня и ночи я могу быстро приготовить салат "Мимоза". Для этого у меня обязательно всегда есть запас рыбных консервов. Для салата подойдëт любая рыба, главное чтобы она была в собственном соку. Главное не в масле!

От консервы в масле у меня или у кого-нибудь из семьи бывает изжога.
От консервы в собственном соку нет никаких проблем. Проверено моного - много раз.

-2

Рыбный сок, который в банке я никогда не сливаю, а разминаю рыбу прямо вместе с бульоном в котором она в банке. Салат получается сочнее и нежнее.

И ещë один секрет моего салата - лук замочить в яблочном уксусе.

Итак: картошка + морковь + консерва + лук + яйца и салат готов!

Не обязательно настаивать салат сутки, даже через два часа салат уже вкусный.
Не обязательно настаивать салат сутки, даже через два часа салат уже вкусный.

В морозилке у меня всегда есть

2. Свиная рулька.

Рано утром поставила варить рульку в мультиварке. Варила 2,5 часа.

После рульки остаëтся шикарный бульон, из которого можно потом сделать холодец или суп.
После рульки остаëтся шикарный бульон, из которого можно потом сделать холодец или суп.

После того, как рулька отварилась я смазала еë соусом и запекла в духовке до золотистого цвета.

Соус: масло растительное + соевый+ чеснок + горчица + мëд (можно сахар)
Соус: масло растительное + соевый+ чеснок + горчица + мëд (можно сахар)

Блюдо получается очень сытное. Одной рульки хватает на четверых человек.

-6

Самое вкусное в этом блюде не только нежнейшее мясо, но и нежнейшая кожа!

-7

-8

Следуюший продукт - выручалка

3. Картошка в мундире.

Картошку для салата мимоза варю сразу с запасом.

-9

В этот раз отварную картошку подала так: придавила, положила кусочек масла, сметану, тëртый сыр и запекла в духовке.

Такую картошку любят все!
Такую картошку любят все!

Картошка получилась как отдельное вкусное блюдо.

-11

Ещë открыла соления собственной заготовки.

-12

В целом за утро приготовила вполне сытный и вкусный стол к приходу гостей.

А когда гости уже покушали салат, мясо, картошку мы с мужем нажарили вкуснейших чебуреков.

-13

Чебуреки самые вкусные когда они только-только пожарены. Горяченькие с пылу с жару! Пока сок внутри не впитался в тесто.

Для теста: 500 гр муки + 250 гр воды + 50 гр растительного масла + соль. Тесто получается сразу мягким, но если положить тесто в тёплое место на  30 минут, то тесто станет нежнейшим.
Для теста: 500 гр муки + 250 гр воды + 50 гр растительного масла + соль. Тесто получается сразу мягким, но если положить тесто в тёплое место на 30 минут, то тесто станет нежнейшим.

Тесто и фарш я приготовила заранее. Оставалось только раскатать, пожарить и угощать!

-15

Итак, вот продукты, которые я обязательно держу с запасом и которые меня всегда выручают:

1. Консерва.

2. Картошка, марковка, лук, чеснок.

3. Рулька свиная и фарш.

4. Мука

5. Масло растительное и майонез.

Приятного аппетита и вдохновения на кухне!