Найти тему

Зима в душе. Часть 11.

2,9K прочитали

Часть 1.

Прошёл ещё один день без Ларисы. Из мили.ции никто не звонил и никто не приходил.

На следующей день Константину нужно было выходить на работу, но он не представлял, как ему сосредоточиться на чертежах. В его работе инженера требовалась внимательность, а откуда её сейчас взять, если голова забита мыслями о супруге?

Мужчина решил взять отпуск за свой счёт. Его начальник - Андрей Андреевич был его другом по совместительству. Константин верил, что тот не откажет ему в тяжёлое время.

Костя не стал ждать до завтра и тут же позвонил Андрею на домашний телефон.

- Алло, - послышался приятный женский голос на том конце провода. Это была жена Андрея Марина.

- Марин, привет, это Костя. Андрей дома?

- Привет, да, только вернулся из магазина. Сейчас позову его. Подожди пару секунд.

- Конечно. Спасибо.

Женщина отложила трубку и крикнула:

- Андрюш, тебе Костя звонит. Подойдёшь?

В трубке послышались приближающиеся шаги.

- Привет, друг, - поздоровался Андрей.- Просто так звонишь или по делу?

- По делу... В общем, мне нужен отпуск недели на две за свой счёт.

- Костя, какой отпуск? - удивился мужчина. - Начало года - работы невпроворот.

- Андрей, пойми меня. Мне очень надо. У меня беда - Лариса пропала...

- Как пропала?

Константин вкратце рассказал другу об исчезновении жены.

Яндекс. Картинки.
Яндекс. Картинки.

- Вот делаааа, - растянул Андрей. - Ты заявление в мили. цию подал?

- Естественно, но пока никаких результатов. Я не смогу сейчас работать, правда. У меня голова и душа не на месте.

- В таком случае, конечно, я подпишу твоё заявление. Завтра утром занеси его.

- Спасибо тебе. Надеюсь, что за это время что-нибудь прояснится.

- Только не думай о плохом.

- Стараюсь. Ладно. Утром приду. Пока.

Константин положил трубку и снова погрузился в свои мысли. Его постоянно мучал вопрос, кто этот мужчина на чёрной машине...

Из комнаты выбежала Танюшка и прыгнула к нему на колени.

- Пап, мы с бабой и дедом гулять идём. Ты с нами пойдёшь?

- Нет, доченька, голова сильно разболелась, я полежу немного. Ты не против?

- Конечно, нет, папочка, - девочка поцеловала отца в небритую щеку и вскрикнула:

- Ай! Ты колючий на ёжик!

Мужчина потрогал свои щеки обеими руками.

- Действительно. Нужно побриться...

Когда Таня вместе с бабушкой и дедушкой ушли на улицу, Костя достал из комода электробритву и пошёл в ванную.

Не успел он побрить и одну щеку, как зазвонил телефон. Мужчина отбросил бритву в сторону и бегом побежал в прихожую.

- А вдруг это Лариса?!- пронеслось у него в голове, пока он бежал к звонящему телефону.

- Алло! Я слушаю!- закричал Константин в трубку. - Лариса?!

- Константин Петрович?!- официально спросил невидимый мужчина.

- Да, это я.

- Вас беспокоят из мили.ции. Вы подавали заявление о пропаже вашей супруги?

- Дддаа, - заикаясь, ответил он.

- Вам необходимо подойти к нам в отдел. Когда вы сможете это сделать?

- Прямо сейчас могу. Вы что-то узнали?

- Приходите, все расскажем на месте. До встречи, - ответил мужчина и повесил трубку.

У Кости тряслись руки. Только с третьего раза он смог положить трубку на аппарат.

Он даже забыл, что не успел добриться. Быстро одевшись, Константин выбежал из дома.

Продолжение

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ.