Как правило, водители меняют машины каждые 3-5 лет. Это означает, что они могут продавать старые и покупать новые автомобили 2-3 раза за десятилетие. До сих пор проблема скручивания пробега никуда не делась, покупатели теряют большие деньги только из-за этого.
Манипуляции с пробегом — одна из самых больших проблем на мировом рынке подержанных автомобилей. С точки зрения закона виновного в откате значения одометра установить практически невозможно. Поэтому владельцы продолжают завышать стоимость своих автомобилей, изменяя значения пробега. CarVertical, крупнейшая в мире платформа для проверки истории автомобилей, провела исследование, чтобы выяснить, какие владельцы автомобилей проехали больше всего миль. Для получения надежных результатов было проанализировано более 570 000 отчетов об истории транспортных средств. Исследование показало, что продавцы зарабатывают кучу денег, продавая автомобили, увеличивая пробег.
Доминирование дизельных автомобилей
В результате анализа истории автомобиля в 2020 году было выявлено, что больше всего можно скрутить количество пройденных километров на автомобилях с дизельным двигателем. Среди всех зарегистрированных случаев 74,4% приходится на автомобили с дизельным двигателем. Эти машины обычно выбирают водители, которые ежедневно преодолевают большие расстояния. Это основная причина, по которой дизельные автомобили имеют ложные показания одометра на вторичном рынке.
Пробег бензиновых автомобилей скручивают гораздо реже (25% всех зарегистрированных случаев). Однако в будущем эта тенденция может измениться, поскольку соотношение дизельных и бензиновых автомобилей резко изменилось за последние годы. Только 0,6% случаев пробега были зафиксированы в электромобилях и гибридных транспортных средствах.
Дешевый обман - большая прибыль (или убыток)
Одной из основных причин такой популярности накатывания пробега является низкая стоимость процедуры. За пару сотен евро можно изменить показания даже на самой безопасной машине, но ущерб для общества огромен.
Согласно исследованию carVertical, в зависимости от возраста подержанного автомобиля продавцы завышают цену автомобиля до 25 процентов после отката пробега. Данные показывают, что цена импортных моделей из США может достигать 6000 евро!
Таким образом, не зная истории автомобиля, покупатель может доплатить крупную сумму денег.
Чем старше машина - тем сильнее крутка
Согласно исследованию, автомобили, выпущенные в 1991-1995 годах, чаще подвергаются скручиванию пробега. В среднем пробег скручивается на этих автомобилях на 80 000 км.
Конечно, это не откровение, т.к. Старые автомобили дешевле и проще с технической точки зрения. Изменить показания одометра на них проще, чем на современных автомобилях.
Среднее значение пробега автомобилей 2016-2020 годов выпуска составляет 36 000 км. Однако из-за ситуации на вторичном рынке ущерб от мошенничества может быть в несколько раз больше, чем для старых автомобилей.
Исследование также выявило несколько случаев скрученного пробега в 200 000 и даже 400 000 км.
Заключение
Большинство покупателей подержанных автомобилей не знают истории интересующего их автомобиля. Кто знает, через что пришлось пройти машине. Исторический отчет может раскрыть некоторые факты, которые помогут вам избежать владения плохой машиной в хорошей упаковке. Кроме того, знания могут дать вам преимущество в переговорах о цене. Двадцать пять процентов стоимости автомобиля — отличный повод проверить историю онлайн.
Как избежать накрутки пробега при покупке автомобиля? Секреты перекупов
12 февраля 202312 фев 2023
7
2 мин