Найти тему
3,2K подписчиков

Осваиваю "ЛитРес: Самиздат"

137 прочитали
фото из личного архива
фото из личного архива

Дорогие друзья!

Сердечно приветствую вас на своём канале "Чёрный скорпион"! Взяться за написание этого текста меня заставила необходимость. Время течёт, всё меняется! Жизнь выдвигает новые требования, которым приходится пытаться как-то соответствовать... Смею думать, что так происходит и у многих из вас, мои дорогие читатели и подписчики.

В течение последних трёх месяцев мне довольно часто приходилось читать в ваших комментариях к моим рассказам (особенно большим по объёму) о том, что хорошо бы их каким-то образом объединить. Для того, чтобы нигде ничего не рыскать, не искать, не ждать продолжения, досадуя на меня, как на автора, за возможную задержку с публикацией новой части, а удобно устроившись, взять и прочесть всё произведение целиком.

Издаваться "в бумаге" - для меня это не вариант от слова "совсем" по причине неимоверной дороговизны вложений и весьма сомнительных перспектив их окупаемости. Поэтому вариант "электронная книга" выглядел самым оптимальным.

Я перебрал несколько вариантов публикации электронных книг, руководствуясь известной поговоркой, когда "и овцы сыты, и волки целы", и остановился на Издательской платформе "ЛитРес:: Самиздат", как наиболее популярной у авторов и читателей. Она имеет довольно большую аудиторию и не слишком сложна в обращении.

Самый большой минус для читателя, но безусловный плюс для автора - скачивание понравившейся книги там платное. Цену на мои книги этот портал установил 199 рублей за каждую. Мне причитается 35% от этой суммы. Так что шибко разбогатеть на этом деле у меня не получится, но для поддержки штанов и это сгодится!)). Не буду лукавить - правда ещё и в том, что продажи (или непродажи) там вплотную зависят от количества показов. А для того, чтобы сдвинуть дело с мёртвой точки, там весьма настойчиво предлагается автору, то есть мне, развёрнутая платная система продвижения своих книг (все хотят кушать, и тамошние админы - не исключение!). А так как денег у меня на это нет, то и в табличке продаж у меня красуется гордый "ноль"!!))).

В настоящее время я подал заявку, и она была одобрена, на создание аудиокниг. Они на 40-50 рублей будут стоить дешевле электронных. Когда они будут готовы, я сообщу дополнительно тем, кому это будет интересно! Но, как я понял, что создание аудиокниг - это процесс нескорый...

Разумеется, тем читателям, кто уже пользуется абонементами ЛитРес, там предусмотрены разнообразные скидки и бонусирования. Честно говоря, я в это дело не вникал...

В настоящее время я опубликовал на этой платформе семь своих электронных книг:

"Скоморох. Шут гороховый" https://www.litres.ru/uriy-shorohov/skomoroh-shut-gorohovyy/

"Дорога домой" https://www.litres.ru/uriy-shorohov/doroga-domoy/

"Шайтан-гора" https://www.litres.ru/uriy-shorohov/shaytan-gora/

"Деревня Проклятых" https://www.litres.ru/uriy-shorohov/derevnya-proklyatyh/

"Тихий омут" https://www.litres.ru/uriy-shorohov/tihiy-omut/

"Клык оборотня" https://www.litres.ru/uriy-shorohov/klyk-oborotnya/

"Когда цветёт папоротник" https://www.litres.ru/uriy-shorohov/kogda-cvetet-paporotnik/

Прошу обратить внимание, что книги "Деревня проклятых", "Тихий омут" и "Когда цветёт папоротник" являются сборниками, и включают в себя, кроме названных, и другие мои произведения - "Месть ведьмы", "Восемь", "Капля дождя", "Рожки да ножки".

Дорогие друзья! Я, будучи в трезвом уме и твёрдой памяти, всё прекрасно понимаю. Наша сегодняшняя жизнь такова, что кому-то и сумма 100 рублей - это деньги, а кто-то может легко прикурить сигарету от пятитысячной купюры. Все мы разные, и это наша жизнь!

Вот поэтому я и тиснул сюда ссылки на мои электронные книги на платформе "ЛитРес: Самиздат". Ни в коем случае не льщу себя радужными надеждами, однако в качестве своего контента я полностью уверен. Книги получились довольно интересными. И это даёт мне некоторый повод к осторожному оптимизму!)))

Вот и всё, чем я хотел сегодня поделиться с вами, друзья мои! Пользуясь случаем, проанонсирую новый мистико-приключенческий рассказ с рабочим названием "Сварожич", публикацию которого я начну завтра-послезавтра на канале "Чёрный Скорпион".

Всем желаю крепкого здоровья, счастья, благополучия и удачи!

Остаюсь искренне ваш, Чёрный Скорпион