Найти тему

Селфи-мания

Я не сижу в тиндере и уже не веду страницу в нельзяграмм, но просто обожаю делать селфи. Попадая в новое место, вот как вчера , например, в студию к друзьям для записи

Я стремилась "увековечить" себя на фоне всего, что мне казалось интересным

Картина с обезьянами

Я не сижу в тиндере и уже не веду страницу в нельзяграмм, но просто обожаю делать селфи.

Я не сижу в тиндере и уже не веду страницу в нельзяграмм, но просто обожаю делать селфи.-2

Стены, обклеенные журналами

Я не сижу в тиндере и уже не веду страницу в нельзяграмм, но просто обожаю делать селфи.-3
Я не сижу в тиндере и уже не веду страницу в нельзяграмм, но просто обожаю делать селфи.-4

Антуражи

А помните раньше на стенах писали:"Здесь был Вася"? А сейчас все селфятся. Просто антуражные фото тоже красиво, конечно

Я не сижу в тиндере и уже не веду страницу в нельзяграмм, но просто обожаю делать селфи.-5
Я не сижу в тиндере и уже не веду страницу в нельзяграмм, но просто обожаю делать селфи.-6

Но вот фото себя в антураже ещё лучше

Я не сижу в тиндере и уже не веду страницу в нельзяграмм, но просто обожаю делать селфи.-7

Я не сижу в тиндере и уже не веду страницу в нельзяграмм, но просто обожаю делать селфи.-8
Я не сижу в тиндере и уже не веду страницу в нельзяграмм, но просто обожаю делать селфи.-9

В самом деле, никто не сфотографирует тебя лучше, чем ты сам, вот все и предъявляют миру себя с лучших ракурсов - благо технологии позволяют. Я знаю мужчин, которые увлечены самофотографированием не меньше, чем женщины. И отношусь с пониманием. Всем ведь нужны красивые фото. Для соцсетей. Картинки с людьми привлекают внимание людей больше, чем просто пейзажи и натюрморты. Это психология. Получается, что соцсети управляют нашей жизнью в том числе и через селфи. По картинке всегда можно вычислить "Где был Вася", да "Вася" и не скрывает особенно. Кстати, я вчера была в пространстве нового ДК #АртНахабино, в просторечии именуемым #АртНах

Я не сижу в тиндере и уже не веду страницу в нельзяграмм, но просто обожаю делать селфи.-10

Чего там только нет)

Я не сижу в тиндере и уже не веду страницу в нельзяграмм, но просто обожаю делать селфи.-11

Вот селфи с Лениным я делать не стала, темно было)

Спасибо, что дочитали.

Интересно услышать ваше мнение: вы скорее за или против тотальной селфимании или вам все равно?

Я не сижу в тиндере и уже не веду страницу в нельзяграмм, но просто обожаю делать селфи.-12

#психология #селфи #фото #нарциссизм #красота