СЮЖЕТ К НОВОЙ КНИГЕ – МДСВР

Я человек-паук у которого дилемма. Просто пропала способность лазить по стенам. Подлетает воздушный корабль и там капитан корабля – девушка.

Я человек-паук у которого дилемма. Просто пропала способность лазить по стенам. Подлетает воздушный корабль и там капитан корабля – девушка. Говорит что я должен забрать артефакты на парковке за торговым центром. Я в назначенном пункте и какой-то парень меня хочет опередить. Пускаю паутину, чтобы выхватить артефакт и мне это удается. Он кидается в погоню за мной и запускает квадрокоптер. Я сажусь в машину, а это оказывается трансформер который мне хочет помочь. Мы уезжаем с парковки и за нами летят квадрокоптеры, которые раскидывают провода для перехвата контроля автомобиля. Трансформер их декодирует и скрывается. Он меня привозит на базу и рассказывает как они прибыли.

Была у них планета, которую десептиконы решили разрушить. Я открываю окно и вижу пещанную бурю – признак что планета разрушается. Я отправляюсь в космическую капсулу. Всех она забрать не может. Я прощаюсь с близнецами антимагами и те кто со мной летит прихватывают артефакты. В капсулу проникает голограмма десептикона и устанавливает нам бомбу. Я замечаю это и скидываю в туннельную шахту. Но слегка повреждается капсула. Взлетаем… планета взрывается. Мы летим на землю и посадка была шумная, что приехало много полицейских машин. Один трансформер захватил полицейскую машину и начал провоцировать всех на погоню. Они за ним поехали. Как только не было видно капсулу он трансформируется в танк и взрывает всех полицейских.

На корабле капитан узнала об этом инциденте и отправилась к автоботам чтобы их взять под стражу и забрать артефакты. Капитан приказал взять плазменную винтовку и мы вошли на базу автоботов. Я сказал что в них стрелять не буду и если им помочь не могу, то отрежу руку и поставлю механическую. На плазменной винтовке включаю лазерный штык и ухожу в другую комнату. Приказываю всем свалить и начинаю отрезать руку. Капитан вызвал медиков что бы те зафиксировали биомеханическую руку.

Прошло время после ареста автоботов. Я еду в машине с капитаном. Она меня отчитывает за то что я заступился за автоботов и хочет меня убить. Я создаю дтп, где повреждается правая часть машины, стороны с которой сидела капитан. Она вышла из машины и села на дороге чтобы вызвать медиков, так как повредила спину. Вещает еще что объявляет на меня охоту. Я сваливаю через подвал здания вскрыв дверь механической рукой. Приезжают гвардейцы с корабля что бы найти меня и помочь капитану.

Я скрылся, ушёл далеко чтобы меня не поймали. Я вижу девочек которые лазерными указками светят на здание и высвечивают сначала планету, а потом ракету. Я понял что это знак и нужно к ним присоединиться. Мы подружились и пошли гулять и что бы раствориться в толпе пришлось переодеться. Гвардия ищет и не замечает, проходит мимо. Я иду по снегу и вижу как появляется надпись – “мама тебя любит”. Проезжает фургон с надписью – “Осторожно бульон”.

Прошло много лет и я девочек обучил, которые выросли в профессиональных убийц. Я вспоминаю как автоботы поведали мне о второй капсуле, которую уничтожил стальной страж. У него были на руке разноцветные алмазы. Все моментально погибли. Но вдруг остановилось время и появилась старуха-маг, которая сняла с руки стального стража все алмазы. И растворилась в пространстве.

Мы в здании перед ареной я играю на гитаре и вижу бой титанов. Один из титанов потерял колесницу и был повержен. И чтобы его пощадили он снимает ожерелье и дарит противнику. Убегает в страхе с арены прочь. Я говорю девочкам вот недостающий артефакт и самый могущественный. Но если мы бросим вызов то проиграем, так как у колесницы распрыскивается парализующий яд. Я говорю нужно дождаться, когда выйдет с арены. Мы дожидаемся момента и выходит наша жертва с охраной. Первая девочка пытается сразу воткнуть цели в шею нож. Но её перехватывает и убивает. Как только остальные девочки стали разбираться с охраной я втыкаю в поясницу спицу кому нужно было и осознаю что это уже была 37 попытка и сейчас меня очередной раз убьют. А я вернусь вновь и вновь чтобы попытаться овладеть артефактом. Кричу: “Мы еще вернемся” и меня разрывает охранник. Голова подлетает очень высоко и вижу надпись “27 млн. лет вытекает по капле кровь из головы помещенной и сжатая в стеклянный квадрат”.

Я просыпаюсь с головной болью…

Вообще как я это запомнил-то - https://tapy.me/mrbobbyche