ПУЛЯ В ГОЛОВЕ

Захожу такой на кухню покушать и понимаю, что нет ни одного кота. Вскоре я ругаюсь с сестрой и спрашиваю куда она их дела. Четкого ответа она мне дать не смогла. Я беру сок и иду в комнату свою.

Захожу такой на кухню покушать и понимаю, что нет ни одного кота. Вскоре я ругаюсь с сестрой и спрашиваю куда она их дела. Четкого ответа она мне дать не смогла. Я беру сок и иду в комнату свою. Сижу за компом, лазил по сайтам. Вламываются “оборотни в погонах” и начинают делать обыск.

Я выйти хочу из комнаты и вижу цыганку. Начинаю выгонять и за неё заступается толи сын, толи брат. Мы начинаем бороться. И тут мусора что-то нашли и забирают с собой это, уходя из квартиры. Цыган достает пистолет и стреляет мне в лоб. Я выживаю и везут меня в скорую. Там мне делают операцию.Я звоню кенту и показываю шрамы. После чего в комнату заходит женщина и говорит, что за операцию я должен денег. И мне нужно либо учиться на “вышке” или работать.Иду в шарагу спросить после обучения у них, где мне можно учиться – мне нужен адрес. Четкого ответа дать мне не смогли и я отправился искать работу. Мне пришла идея – что если я стану полицейским и мне выдадут пистолет. Я отправился на собеседование и удачно прошел. Выхожу и вижу двух цыганов, один из них тот который в меня стрелял. Я от них прячусь и слежу за ними. Они меня выкупают и подходят. Я из руки делаю жест пистолета и к каждому лбу подвожу и говорю: “Убит и ты убит”. Они забивают стрелу.Я вернулся домой и разговариваю с родственниками. В домофон позвонил человек и представился сотрудником ФСБ. Просит открыть дверь. Я через занавеску вижу что он не один, а с теми цыганами. Потом они врываются и стреляют мне в плечо. Я бросаюсь в драку и зарезаю всех ножом. Я защитился… Мне позвонили с работы и вызвали. Я пришёл, где мы чинили отопления котел, что бы он не взорвался. Потом мне выдали форму, но не пистолет. Я отправился домой с напарником. Он зашёл домой, а я иду дальше по району и понимаю – что мой район – гетто район. И тут много преступников. Я достаю пневматический пистолет и говорю: “Если не убью, то напугаю того кто нападёт”.

Проснулся в 3:20, дисконнект… постоянно в моих снах криминал - https://tapy.me/mrbobbyche