Ирония судьбы ...или Прилепин с Толстой крошат Оливье под Талызину ...

224 прочитали

Доброго всем воскресного прочтения новостей и просмотра новостных каналов

Ирония ?! Да , признаюсь ... честно. Ирония или жёсткий сюррр, который захватил медиапространсто вызывает желание вырубить все информационные источники и уйти в тайгу к Агафье Лыковой , прихватив с собой пару десятков добрых и вечных книг , которые пока не подверглись ,,инквизиции слуг народа’’

Колчаку приписывают фразу —Не трогайте артистов, проститут,ок и кучеров .Они служат любой власти ...

Я бы , ещё добавила к этому списку писателей и поэтов.

Так вот ...абсолютно согласна , когда мои дети с большим удовольствие смотрят фильм ,, Офицеры ‘’ и восхищаются игрой Георгия Юматова , когда пересматривают фильмы с неподражаемым Олегом Янковским, когда слушают хриплый голос талантливого Владимира Высоцкого , они не задумываются , какими неоднозначными личностями , со своими скелетами в шкафу были эти артисты и музыканты и им совсем неважно , какие политические предпочтения у них были.

А ведь были -то предпочтения , а как у вольнодумцев ...по другому-то может быть.

Артисты не служат какой -либо власти, они должны починятся , только одной королеве под названием ,, Мельпомена’’

Кстати , как лодку назовёшь , так она и поплывет ...Видно не определилась , ещё коварная муза ... кем она хочет быть ... музой трагедии или покровительницей сцены...

В идеале сцены , а в Реале ?!

Вот уже которую неделю нам всем приходится наблюдать , как нарастает ,, народный фронт’’ против Л. Ахеджаковой,сразу оговорюсь я не явлюсь поклонницей данной актрисы.

Я очень мало сталкивалась с ее творчеством , была всего лишь на паре спектаклей с ее участием и посмотрела пару фильмов.

Как говорил неоднозначный В.Гафт

— ,,Ахеджакова - всегда играет одинаково ‘’

Пожалуй , соглашусь. Но это мое сугубо личное мнение. И оно не умоляет достоинств этой замечательной актрисы. Она —просто не мой выбор ... И ключевое слово , здесь — выбор. Я хочу , чтобы у нас с Вами был выбор добровольный и осознанный , кого читать и что смотреть.

Моя душа это не флешка , на которую захотели загрузили информацию , захотели стёрли.

Из одноцветных стеклышек узора не соберём ...
Из одноцветных стеклышек узора не соберём ...

Моя душа —это прежде всего память, которая состоит из тысячи разноцветных стеклышек, помните , это трубку - калейдоскоп из нашего детства?!
Сквозь неё можно было увидеть , как складываются узоры из разноцветных стеклышек и камешков.
При вращении самого простейшей калейдоскопа складывался волшебный узор ,он практически не повторялся, он был уникален.
Детская душа замирала от восхищения. Так моя душа- калейдоскоп , уже собрала немалое количество своих стёклышек и я не хочу , чтобы кто - то наглым образом вытряхивал их из трубки.

Меня дико раздражает попытка ,, слуг народа ‘’ заменить мои разноцветные камешки на бесцветные и бесформенные. Я когда услышала предложение ,, затереть лицо ‘’Б. Брыльски в фильме ,, Ирония судьбы или с легким паром ‘’я испытала когнитивный диссонанс?!

Нет , не угадали .. эмоции я испытала чисто русские и выразилась я вслух и непечатно. Я не хочу крошить салат,,оливье’’ в новогодний вечер и смотреть на ,, гиалуроновую морду нейросети’’Камешки в калейдоскопе разобьются на осколки. Не нужно переписывать память.

Нет национальности и не принадлежат ни к каким политическим партиям , ни Ходжа Насреддин, ни Ганнибал Лектер, ни Шерлок Холмс ,ни Эркюль Пуаро , ни дед Щукарь , ни Жан -Батист Гренуй , ни Анна Каренина . У них , только один шанс быть ,, избранными ‘’ — читательская любовь и чтобы выборы были честными и
состоялись , необходимое условие , только одно — свободный выбор.

Вот , тут я ещё немного коснусь выбора и предпочтений .

Знаете , я очень люблю классическую музыку, но не меньше и джаз , люблю тяжелый рок и душевные бардовские песни и обожаю Шнура ...

Я с большим удовольствием прочла все книги Захара Прилепина ! ВСЕ!!! Я прочла , Татьяну Никитичну Толстую.Думаю , большую часть ее творений... Мне нравятся оба автора , но меня жутко раздражает нарастающий скандал между ними.

Мне нужно сделать свой выбор и заявить о себе , я читаю Захара Прилепина , потому что я патриотка , потому что я из ,, простого народа ‘’ , потому что я ,, обозник ‘’ или я читаю Татьяну Толстую , потому что я из семьи потомственной интеллигенции , потому что я придерживаюсь либеральных взглядов , да и просто потому , что я за изящный слог и буквы , наполненные критическим мышлением. А я не хочу этого делать ...

Я хочу сделать сделать только один выбор — читательский и зрительский. А для того , чтобы его сделать , нужно чтобы артисты и писатели ... говорили и творили , а мы просто смотрели их талантливые постановки и читали их мудрые буквы ... такие разные ...

Помните про калейдоскоп ? Из одноцветных стеклышек —узора не соберём...

С Любовью ! Ваша Любовь!

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПОДПИСЫВАТСЯ НА МОЙ КАНАЛ !!!

И СТАВИТЬ ЛАЙКИ ! ВАШИ ЛАЙКИ—ЭТО ЧАЕВЫЕ ДЛЯ МУЗЫ АВТОРА 😉😁